Покупай, читая журнал
The Wall Street Journal сообщил о том, что 20 ноября в продажу поступит новый, полностью интерактивный, номер американского Esquire. С помощью приложения Netpage, которое было запущено в понедельник, 12 ноября, читатели смогут приобрести товар, появившийся в журнале, просто наведя на него телефон и нажав кнопку "Buy". Приложение распознает любую страницу журнала, независимо от того, есть ли на ней что-либо на продажу, или нет. Таким образом, читатели смогут скопировать из печатного Esquire любой материал, сохранить его в своем телефоне в формате PDF и затем поделиться на страницах социальных сетей. Кроме того в новом номере будет интерактивная реклама, которую можно будет посмотреть в видеоформате, опять же скопировав на телефон.
В Esquire охотно используют инновационные технологии издательского бизнеса. Так, в октябре 2008 году журнал выпустил первую в истории обложку с электронными чернилами, на которой появлялись слова "21 век начинается сейчас". В декабре 2009 года вышел номер, сделанный при помощи технологии дополненной реальности. Дэвид Грейнджер, главный редактор журнала, объясняет, что с помощью приложения Netpage издательство добилось интерактивности чтения для приверженцев печатной продукции. Их число составляет около 720 тыс. человек, в то время как аудитория iPad-версии журнала – пока только 50 тысяч человек.
Такое стало возможным после двухлетнего сотрудничества редакции Esquire и разработчиков приложения Netpage, которые получат часть доходов от рекламы товаров из Esquire, приобретенных с помощью приложения. Весной 2013 года издательский дом Hearst Corporation, выпускающий Esquire, планирует привязать к Netpage еще три своих издания. А разработчики Netpage ставят себе целью сделать его интерактивным приложением для всей печатной индустрии в США.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml