подписка
Подписаться
19/11/2012

Тем временем в Азербайджане

Объем азербайджанского рынка онлайновой торговли по итогам января-октября этого года превысил $1,4 млн. Об этом сообщает информационное агентство Vesti.az, ссылаясь на информацию Государственного комитета по статистике.



Участниками e-commerce считаются все юридические и физические лица, как осуществляющие электронную коммерцию, так и потребители товаров и услуг.



Согласно статистическим данным, этот сегмент набирает обороты в соответствии с общим ростом рынка розничной торговли и платных услуг. Так, объем розничной торговли в целом увеличился в Азербайджане на 9,4 процента, составив почти $18 миллиардов. Объем платных услуг, увеличившись на 7,7 процентов, достиг $5,8 миллиарда.



Лидирующее положение по-прежнему занимает торговля продуктами – 55,8 процентов из общего объема реализованных товаров. Однако потребление непродовольственных товаров стремительно растет в процентном соотношении. В то время как рост продуктовых продаж составил 1,9 процента, рынок непродовольственных товаров вырос на 20,5 процентов.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
20/11/2012
Amazon поставит рекорд
Ожидается, что в последнем квартале текущего года Amazon поставит рекорд по полученной выручке. Чтобы не получилось задержек с отправкой товара, компания наняла 50 тысяч временных сотрудников, которые будут заниматься обработкой заказов и упаковкой посылок... Подробнее
15/11/2012
Половина рождественских покупок будет сделана в Сети
Американские розничные магазины, имеющие виртуальные представительства, ожидают, что более половины их рождественских и новогодних продаж последует через канал электронной коммерции, а еще 6% — через мобильный канал... Подробнее
15/11/2012
Сегодняшние покупатели определяют лицо завтрашней торговли
Посетители офлайн-магазинов все чаще рассматривают последние лишь как витрину товаров, и при помощи своих мобильных устройств ищут в Сети аналогичный ассортимент, но в более выгодном ценовом диапазоне... Подробнее