подписка
Подписаться
15/11/2012

Половина рождественских покупок будет сделана в Сети

Согласно исследованию, проведенному американской компанией Chase Paymentech, ожидается, что более половины покупателей воспользуются на Рождество возможностью сделать покупки через виртуальные каналы. Предполагается, что около 51% продаж будет сделано через интернет-магазины и еще 6% – через мобильный канал.


В 43% процентах компаний, имеющих как реальное, так и виртуальное направление торговли, уверены, что интернет-продажи в этом году значительно вырастут по сравнению с прошлым, а в 53% – не сомневаются, что они не упадут. В 59% компаний, занимающихся только торговлей через Сеть, ожидают значительного роста продаж перед Рождеством.


Прогнозы на сам рождественский вечер говорят о том, что покупатели, не успевшие купить подарки заранее, вызовут увеличение трафика мобильных объявлений на 11%, а показателя отклика — на 3%, по сравнению со средними показателями для обычного, непраздничного, сезона.


Также в этот рождественский сезон прогнозируется, что большинство американских интернет-магазинов сфокусируются на работе с социальными медиа. Согласно данным исследования Chase Paymentech, 86% магазинов планируют использовать Facebook и 70% — Twitter для продвижения своих праздничных предложений. В 41% магазинов запланированы рождественские промо-акции, включающие скидки до 20%, для своих представительств в Facebook. Чуть более трети магазинов планируют предлагать своим клиентам бесплатную доставку — это второй по популярности вид специальных предложений в этом сезоне.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
15/11/2012
Сегодняшние покупатели определяют лицо завтрашней торговли
Посетители офлайн-магазинов все чаще рассматривают последние лишь как витрину товаров, и при помощи своих мобильных устройств ищут в Сети аналогичный ассортимент, но в более выгодном ценовом диапазоне... Подробнее
14/11/2012
Alibaba Group удвоила прибыль
Чистая прибыль китайской Alibaba Group, управляющей интернет-магазином Taobao Marketplace и ресурсом Alibaba.com, за апрель-июнь 2012 года выросла более чем вдвое, а продажи увеличились на 71%... Подробнее
14/11/2012
Китайские холостяки бьют все рекорды
Китайская торговая площадка Taobao в "День холостяков" показали невероятный объем онлайн-продаж... Подробнее