подписка
Подписаться
09/08/2013

Показывайте объявления в воскресенье и понедельник

В воскресенье и понедельник CTR объявлений в Рунете достигает отметки в 2,27. Это лучшие дни для показа контекстной рекламы. А самый плохой день для контекста – это четверг: CTR в этот день составляет 2,19.

Такую информацию опубликовал руководитель проекта "Нейрон" и создатель сервиса Advse.ru Андрей Иванов.

На исследование его вдохновила подобная статистика по Северной Америке, где самым "кликовым" днем является пятница. CTR в пятницу на 4% выше, чем в любой другой день – 2,288.

Для  Рунета показатели получились несколько иными:

 В исследовании учитывались данные за каждый день с 1 мая по 30 июля 2013. Advse.ru собирал информацию для анализа с 200 тысяч сайтов, а выборка пользователей составила 300 тысяч человек.

 

Прокомментировать
Читайте также
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
13/03/2015
Что стало с интернет торговлей? 115
kuzmin:

Алексей, а что это за поставщики?

Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их товары, заказывая в тойру :) Свернуть
kuzmin:Алексей, а что это за поставщики? Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их т Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
09/08/2013
Рынок ноутбуков рухнул. Покупатели переходят на планшеты
Покупатели компьютерной техники отдают предпочтение дешевым и компактным планшетам, снижая спрос на персональные компьютеры. Продажи настольных компьютеров еще поддерживаются корпоративным сектором, а вот сегмент ноутбуков во II квартале 2013г. просел на 45,3%.... Подробнее
08/08/2013
OZON создал собственное приложение-читалку
Приложение для чтения электронных книг уже появилось в App Store. Таким образом, пользователи iOS могут скачивать приложение бесплатно... Подробнее
06/08/2013
Онлайн-стартап экстраполирует европейский опыт на российский рынок
Интернет-универсам, запущенный онлайн-стартапом "О!Купить", работает в европейском формате "всё в одном месте" и предлагает на сайте около 350 тыс. наименований товаров... Подробнее
Director TTG
22/06/2013
Финт от яндекса 14
Мы отказались от продвижения, сейчас it компании продвигают наобум, Яндекс уже индексирует сайты только по одному ему известным алгоритмам.
Форум Тенденции развития Российские тенденции