

Показывайте объявления в воскресенье и понедельник
В воскресенье и понедельник CTR объявлений в Рунете достигает отметки в 2,27. Это лучшие дни для показа контекстной рекламы. А самый плохой день для контекста – это четверг: CTR в этот день составляет 2,19.
Такую информацию опубликовал руководитель проекта "Нейрон" и создатель сервиса Advse.ru Андрей Иванов.
На исследование его вдохновила подобная статистика по Северной Америке, где самым "кликовым" днем является пятница. CTR в пятницу на 4% выше, чем в любой другой день – 2,288.
Для Рунета показатели получились несколько иными:
В исследовании учитывались данные за каждый день с 1 мая по 30 июля 2013. Advse.ru собирал информацию для анализа с 200 тысяч сайтов, а выборка пользователей составила 300 тысяч человек.

Прокомментировать


Читайте также
Что стало с интернет торговлей?
114
kuzmin:Алексей, а что это за поставщики? Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая…
kuzmin:Алексей, а что это за поставщики? Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая…
Покупатели компьютерной техники отдают предпочтение дешевым и компактным планшетам, снижая спрос на персональные компьютеры. Продажи настольных компьютеров еще поддерживаются корпоративным сектором, а вот сегмент ноутбуков…
Приложение для чтения электронных книг уже появилось в App Store. Таким образом, пользователи iOS могут скачивать приложение бесплатно

Рубрикатор
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
