Поиск по картинкам Google расскажет о правах на изображения
Американский поисковик Google позволит фильтровать искомые изображения по типу лицензии и возможности их повторного использования.
Данная функция и ранее поддерживалась поисковиком, однако, работала она лишь для американских пользователей. По словам главы отдела по борьбе с поисковым СПАМом Google Мэтта Каттса, лишь сейчас она была выделена в отдельный фильтр, а в ближайшее время будет запущена для всех стран, сообщает Searchengines.ru.
Редактор Search Engine Land Барри Шварц, в свою очередь, посоветовал вебмастерам не сильно надеяться на подобный фильтр при использовании чужих изображений, так как он не сможет на 100% защитить их от гнева правообладателей. Даже если картинка попадет в выдачу по фильтру свободного повторного распространения, то это еще не значит, что сайт является владельцем прав на изображение.
Летом прошлого года свой аналогичный фильтр запустил поисковик Microsoft – Bing.
Допустим, интернет-магазин дает ссылку через банер на сайт турагентства. И наоборот. Это правильно?
Это и не "правильно", и не "не правильно". Это побоку ЦА разная. Свернуть
За noindex точно надо наказать площадку. Ссылка (анкор) вроде учитывается но вес точно не передаётся. Вообщем в черный список такие площадки.