Google: в топ-10 все равны
Все сайты, попадающие в ТОП-10 по любым запросам, ранжируются по одним и тем же критериям. Об этом сообщил глава службы по борьбе с поисковым спамом Google Мэтт Каттс.
Отвечая на вопрос вебмастера из Дании о том, есть ли какие-то особенные факторы, которые необходимо учитывать для попадания в ТОП-3, ТОП-5, ТОП-10, Каттс пояснил, что в поисковых алгоритмах Google нет подобных ключевых параметров. Например, для первой позиции не будет являться приоритетом скорость обновления контента, а для пятой – качество ссылочного профиля. Поисковый алгоритм построен таким образом, что анализируются все сотни факторов и их качество, после чего сайты получают свои позиции, сообщает Searchengines.ru.
Вместе с этим Каттс рассказал вебмастерам как не попасть под фильтры за дублированный контент на своих страницах: для этого нужно использовать тег rel=canonical. Он позволит указать первоначальную страницу публикации, а также даст возможность пользователям увидеть больше публикаций по данной теме.
Допустим, интернет-магазин дает ссылку через банер на сайт турагентства. И наоборот. Это правильно?
Это и не "правильно", и не "не правильно". Это побоку ЦА разная. Свернуть
За noindex точно надо наказать площадку. Ссылка (анкор) вроде учитывается но вес точно не передаётся. Вообщем в черный список такие площадки.