подписка
Подписаться
30/04/2008

Подсказки от незнакомцев

Бренд-менеджерам давно известно – как хорошие, так и плохие новости в Сети распространяются очень быстро. Сейчас американские потребители используют социальные медиа, чтобы поделиться своим опытом покупок.



Более 70% интернет-пользователей США, опрошенных в феврале и марте 2008 года, рассказали о периодическом использовании социальных медиа для изучения отношения к потребителям перед принятием решения о покупке, говорится в исследовании Nuance Communications.



Как сообщает eMarketer, почти все респонденты выбирали компанию или бренд на основе опыта отношений с покупателями. "Ясно, что отношение к покупателям – основной фактор, влияющий на принятие решения о покупке", говорит Нора Гэним Бернс, старший сотрудник Society for New Communications Research.



Примерно три четверти опрошенных заявили, что выбирали компании и бренды на основе информации, опубликованной в Интернете. Больше 80% респондентов подтвердили, что блоги, системы рейтингов и форумы влияют на решения потребителей. Данные медиа оценивались как более полезные, чем социальные сети. Поисковые системы, рейтинги, форумы и блоги в рейтинге потребительских предпочтений обогнали также официальные ресурсы компаний и брендов, сайты обществ защиты прав потребителей, RSS и YouTube.





Покупателям свойственно узнавать чужой опыт покупок на нескольких этапах, предшествующих покупке, говорится в февральском отчете PowerReviews. Чаще всего опрошенные сверялись с чужим опытом в начале "исследовательского процесса", при необходимости выбора из двух и более предложений, также – чтобы удостовериться в правильности выбора и после определения бюджета и необходимых качеств продукта.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Д.
Торговля (Домашняя и офисная техника, небольшая компания)
15/01/2009
Менеджер 8
Звонить нужно, но только наоборот сначало звонок а потом письмо.В инете книг полно по поиску клиентов
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
30/04/2008
Майские праздники онлайн-торговли
Графики работы интернет-магазинов, билетных агентств и онлайн-сервисов во время общероссийских выходных совпадают только в одном - Первомай и День Победы отмечают все представители российской электронной коммерции... Подробнее
22/04/2008
DOMO пришел в Нижний Новгород
Онлайн-магазин компании DOMO открылся в Нижнем Новгороде - уже третьем городе страны, после Уфы и Казани. В ближайшее время сеть DOMO намерена развернуть интернет-торговлю еще в 5 городах... Подробнее
16/04/2008
Интернет-магазины "АКАДО": тысячи посетителей
200 тыс. человек посетили онлайн-магазины "АКАДО.Софт" и "АКАДО.Игры", запущенные интернет-провайдером "АКАДО" (ЗАО "КОМКОР-ТВ") около полутора месяцев назад. Суточная посещаемость проектов составляет около 5 тыс. человек... Подробнее
stanislas
30/01/2008
Кто где сидит? 15
Цитата:

ощущение, что найти компеляцию офис-склад площадью 30:60 из обасти фантастики

Совершенно верно. Все решается какимито левыми методами, типа "по знакомству" и так далее..
Ни один арендодатель не хочет сдавать 30-50 метровую площадь.. все хотят сдать весь этаж, а лучше весь комплекс :) Свернуть
Цитата:ощущение, что найти компеляцию офис-склад площадью 30:60 из обасти фантастики Совершенно верно. Все решается какимито левыми методами, типа "по знакомству" и так далее.. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент