Подсказки от незнакомцев
Бренд-менеджерам давно известно – как хорошие, так и плохие новости в Сети распространяются очень быстро. Сейчас американские потребители используют социальные медиа, чтобы поделиться своим опытом покупок.
Более 70% интернет-пользователей США, опрошенных в феврале и марте 2008 года, рассказали о периодическом использовании социальных медиа для изучения отношения к потребителям перед принятием решения о покупке, говорится в исследовании Nuance Communications.
Как сообщает eMarketer, почти все респонденты выбирали компанию или бренд на основе опыта отношений с покупателями. "Ясно, что отношение к покупателям – основной фактор, влияющий на принятие решения о покупке", говорит Нора Гэним Бернс, старший сотрудник Society for New Communications Research.
Примерно три четверти опрошенных заявили, что выбирали компании и бренды на основе информации, опубликованной в Интернете. Больше 80% респондентов подтвердили, что блоги, системы рейтингов и форумы влияют на решения потребителей. Данные медиа оценивались как более полезные, чем социальные сети. Поисковые системы, рейтинги, форумы и блоги в рейтинге потребительских предпочтений обогнали также официальные ресурсы компаний и брендов, сайты обществ защиты прав потребителей, RSS и YouTube.
Покупателям свойственно узнавать чужой опыт покупок на нескольких этапах, предшествующих покупке, говорится в февральском отчете PowerReviews. Чаще всего опрошенные сверялись с чужим опытом в начале "исследовательского процесса", при необходимости выбора из двух и более предложений, также – чтобы удостовериться в правильности выбора и после определения бюджета и необходимых качеств продукта.
ощущение, что найти компеляцию офис-склад площадью 30:60 из обасти фантастики
Совершенно верно. Все решается какимито левыми методами, типа "по знакомству" и так далее..
Ни один арендодатель не хочет сдавать 30-50 метровую площадь.. все хотят сдать весь этаж, а лучше весь комплекс Свернуть