подписка
Подписаться
16/04/2008

Интернет-магазины "АКАДО": тысячи посетителей

200 тыс. человек посетили онлайн-магазины "АКАДО.Софт" и "АКАДО.Игры", запущенные интернет-провайдером "АКАДО" (ЗАО "КОМКОР-ТВ") около полутора месяцев назад. Суточная посещаемость проектов составляет около 5 тыс. человек.



Напомним, что запуск интернет-магазинов прошел при поддержке онлайн-магазина игр и лицензионного ПО Allsoft.ru, предоставившего провайдеру свои товары и технологическую платформу, а также оказавшего содействие в разработке торговых проектов "АКАДО".



За время существования проектов "АКАДО.Софт" и "АКАДО.Игры" были замечены некоторые специфические особенности поведения покупателей: активность пользователей достигает пика, в основном, ночью и в праздники. На это время приходится более 60% всех оплаченных заказов. А вот представители Allsoft.ru отмечают наибольшую активность своей аудитории в рабочее время. Такое различие объясняется привязкой абонента к домашней Сети и совершением им покупок для личных целей.



Важнейшим отличием проектов "АКАДО.Софт" и "АКАДО.Игры" от обычных интернет-магазинов является процент оплаченных заказов. Нормой считается ситуация, когда 50% сделанных заказов не оплачивается. На "АКАДО.Софт" ситуация иная — более 80% заказов полностью реализуется, даже если абоненту не хватило средств на оплату ПО. Согласно статистике, 70% пользователей, исчерпавших абонентский счет, переводят на него средства и оплачивают заказ. По мнению специалистов Allsoft.ru, столь высокий процент реализации заказов объясняется простотой перевода средств в счет оплаты покупки — деньги списываются со счета покупателя по нажатию одной кнопки, клиенту не нужно как-либо подтверждать платеж или совершать прочие действия для совершения оплаты.



Пользователи контентных проектов "АКАДО" в большей степени, чем покупатели Allsoft.ru интересуются играми — около 25% всех заказов приходится именно на них. В меньшей степени абонентов "АКАДО" интересуют антивирусы. В целом же круг интересов пользователей "АКАДО.Софт" и "АКАДО.Игры" чрезвычайно широк.

Прокомментировать
Читайте также
khusamov
21/03/2009
Новый сайт. Что делать? 7
Да... похоже вопрос был несеръезным...
:(
Lider
07/06/2008
Продвижение мобильников через экспертную систему 7
Проект не думаю будет стоящим для большинства. Продаем мобильники. Клиентов спрашиваем: Как выбирали? В 95% случаев ответ прост: Мы зашли в магазин-выбрали телефон и позвонили заказать его. Клиент всегда перед тем, как покупать уже заранее знает о функционале через оффлайн....поэтому :?
И еще никто Вам не будет платить.....если это не маркет на яндексе....а ниже даже и пытатся не стоит... Свернуть
Проект не думаю будет стоящим для большинства. Продаем мобильники. Клиентов спрашиваем: Как выбирали? В 95% случаев ответ прост: Мы зашли в магазин-выбрали телефон и позвонили заказать ег Еще...
16/04/2008
Мусор в обмен на сувениры
В Санкт-Петербурге прошла акция "Чистые карманы" - команда добровольцев обменивала на сувениры содержимое карманов жителей культурной столицы. Таким нестандартным образом спонсор акции - интернет-магазин DVDDOM.ru - отметил собственный день рождения... Подробнее
08/04/2008
Интернет-магазин стал "Брендом года"
Razvivalki.ru, онлайн-магазин развивающих игр для детей и книг для родителей, стал лауреатом международного конкурса "Брэнд года / EFFIE 2007" в категории "Товары для детей"... Подробнее
07/04/2008
Поисковик для покупателей
Поисковая система коммерческой информации SearchFirm.ru содержит только три раздела: "Фирмы", "Сайты" и "Объявления". Зато добавить информацию в базу сервиса можно бесплатно ... Подробнее