Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Почта России" защитит интернет-продавцов от мошенников

Как сообщают "Известия", в 2011 году доля подозрительных заказов через интернет составила 7% от общего числа покупок. Лидируют в этом "черном списке" Россия, Украина и Белоруссия. До сего времени сценарий мошенничества был примерно следующий: осуществляется кража номеров банковских карточек, по этим номерам делаются крупные интернет-покупки за рубежом. При этом, в случае заявления пострадавшего держателя карточки, онлайн-ритейлеры выплачивают через банки компенсацию покупателям, но не получают обратно уже высланные товары. Из-за этого только в прошлом году американские интернет-продавцы потеряли порядка 1% совокупной выручки – $3,4 млрд.


С целью минимизации потерь онлайн-ритейлеров американский интернет-сервис Shopfans (через который главным образом российские ритейлеры и покупатели взаимодействуют с интернет-магазинами США) и российское почтовое ведомство заключили соглашение о совместных действиях при обнаружения подозрительных посылок. В случае своевременной подачи заявления покупателя о списании средств с карточки банки через Shopfans информируют почту, и та останавливает пересылку, возвращая заказ в магазин. По словам руководителя департамента международной почты Вероники Богданович, в июле в тестовом режиме работало отслеживание отправлений из США, в результате чего удалось вернуть шесть заказов, оплаченных мошенниками.


Реализация "Почтой России" стратегии поддержки интернет-торговли может повысить доверие западных онлайн-продавцов и российских ритейлеров, сотрудничающих с ними, к покупателям нашей страны. Следует, правда, отметить, что данная инициатива возможна лишь из-за отсутствия эффективных методов оплаты и доставки в России: часто неторопливая работа отечественной почты позволяет пострадавшим покупателям успеть заметить хищение и обратиться в банк (та же немецкая DHL, конкурирующая с "Почтой России" в экспресс-доставках, тратит на доставку 3-5 дней). С другой стороны, небольшие банки могут растягивать возврат денег клиенту в случае незаконного списания на недели и месяцы (и товар за это время будет доставлен). Отсутствие на текущий момент взаимодействия торговых площадок и банков – ахиллесова пята всей стратегии.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Снижение цен на нефть -> падение рубля -> рост цен 12

http://martinis09.livejournal.com/650854.html

CONTACT официально зарегистрирована платежной системой

Центральный Банк России зарегистрировал CONTACT и ее оператора - АКБ "РУССЛАВБАНК". CONTACT стала первой в России платежной системой, которая прошла все этапы регистрации в соответствии…

"ЭТ-2012": скидки до 54% заканчиваются в субботу

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2012", которую в 8й раз проводит Oborot.ru. При регистрации и оплате участия…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены