Интернет-реклама в России: 43% за квартал
По данным eMarketer, рост интернет-рекламы в России заметно выше по сравнению со странами Восточной Европы. В 2011-ом динамика расходов на рекламу в России составила 20,5%, тогда как в Восточной Европе – 10,9%. К слову, 2011 год оказался пиковым в увеличении рекламных бюджетов, и в ближайшей перспективе темпы роста снизятся от 15% в 2012 году до 10% в 2016 (Восточная Европа – 9,3% и 7,5%).
Аналитики "Финам Менеджмент" не разделяют позиции западных коллег, допуская снижение темпов роста отечественного рекламного бизнеса лишь до 12-14%. Основными факторами, обеспечивающими этот рост, указываются расширение маркетинговых бюджетов компаний и связанное с расширением деловой активности увеличение общего числа рекламодателей. При таких показателях объем российского маркетинга к 2014 году достигнет 400 млрд рублей, что превосходит показатель 2009-го в два раза. Львиная доля этой суммы в среднесрочной перспективе будет формироваться за счет ТВ-рекламы (40-45% от всего медиарынка). Динамичное развитие неэфирного (в том числе интерактивного) телевидения поможет телерекламе сохранять лидерство. В этом противостоянии интернет-реклама демонстрирует самые высокие темпы роста и, согласно прогнозам экспертов, к 2016 году ее доля может составить 30% всего объема. Об этом сообщает портал seonews.
Отчет АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России) за первый квартал 2012 года говорит об увеличении рынка интернет-рекламы в России за указанный период на 43% и достижении общей суммы в 10 млрд рублей. При этом объемы ее медийной составляющей выросли на 25%, объемы контекстной рекламы – на 50%.
Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.
При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть