"Почта России" запустила "Легкий возврат" для интернет-магазинов
"Почта России" запустила новую услугу для интернет-магазинов – "Легкий возврат".
С ноября 2019 года покупатели магазинов, подключивших эту услугу, смогут бесплатно вернуть интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре.
Для возврата покупателю нужен только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Бланк в почтовом отделении заполнять тоже не потребуется, а сама процедура займет не более одной минуты, обещают в "Почте".
Новая услуга позволит интернет-магазинам увеличить количество лояльных покупателей, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки, рассчитывают в "Почте". "Легкий возврат" снимет основной психологический барьер у покупателя – боязнь того, что товар невозможно или сложно будет вернуть.
"Рассчитываем, что к услуге подключатся как можно больше партнеров "Почты России" из цифрового ритейла", – сообщил заместитель генерального директора АО "Почта России" по электронной коммерции Алексей Скатин.
Для ИМ цена услуги при подключённом тарифе "Посылка Легкий возврат" составит 150 рублей без НДС для отправлений весом до 0,5 кг включительно, 15 рублей за каждые последующие 0,5 кг. К услуге уже подключено несколько крупнейших федеральных и международных интернет-магазинов – теперь этот продукт стал доступен всему рынку.