"Почта России" займется доставкой с маркетплейса Westfalika
"Почта России" займется доставкой онлайн-заказов c маркетплейса Westfalika.ru, принадлежащего ГК "Обувь России". Оператор станет основным логистическим партнером площадки. "Почта" будет забирать товары с регионального склада ритейлера и развозить посылки в торговые точки сети, служащие также ПВЗ. Заявленные сроки доставки – 1-2 дня.
В марте "Обувь России" в тестовом режиме запустила онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. На сайте можно заказать товары, которые не представлены в розничных магазинах, и получить их самовывозом в магазине или с курьером на дом.
В тестировании участвуют 30 магазинов в Сибирском регионе. В них можно не только получить заказ, но и оформить его. Для этого магазины оборудованы специальными рабочими зонами с компьютером и выходом в интернет.
Пилотные торговые точки расположены в Новосибирске и области, Томске, Кемерово, Барнауле и Бийске. Cклад онлайн-маркетплейса находится в Новосибирске, поэтому для теста и выбраны магазины в Сибирском регионе.
"Мы рады расширению сотрудничества с "Почтой России". Благодаря этому мы сможем предложить нашим покупателям оперативную доставку товаров по любому удобному адресу, в том числе и в наши магазины, и выдачу заказов в кратчайшие сроки", – рассказал руководитель отдела интернет-продаж ГК "Обувь России" Тимур Ефимов.
В декабре прошлого года "Обувь России" заявила о планах по развитию онлайн-продаж. Это направление, по замыслу руководства ГК, призвано повысить эффективность розницы без увеличения торговых площадей и подключить к своей аудитории жителей небольших городов. В компании рассчитывают, что маркетплейс при выходе на полную мощность даст прирост розничной выручки на более чем 30% в ближайшие два года.