"Почта России" планирует заняться доставкой лекарств
"Почта России" хочет развивать доставку лекарств через свои отделения. Для этого оператор планирует оформить розничную лицензию на реализацию фармацевтической продукции, рассказал заместитель генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам "Почты России" Ярослав Мандрон на конференции OMNI PHARMA.
"Мы намерены сделать фокус на доставку лекарств на селе. Для нас это понятный клиент, мы с ним давно и успешно коммуницируем. Мы претендуем, чтобы у сотрудников почты была возможность доставлять лекарства", — уточнил он.
У "Почты России" 42 тысячи отделений по всей стране, из них 30 тысяч находятся в сельской местности и треть из них – единственные представители государственной инфраструктуры на расстоянии нескольких десятков километров. Таким образом "Почта" хочет конвертировать свое фактическое монопольное положение в постоянный доход. Это особенно важно на фоне снижения объема обычной корреспонденции и писем.
"Мы провели опрос среди наших клиентов. Если в городе дистанционная продажа лекарств входит в топ-5, а в крупных городах в топ-10 направлений, которые нам стоит развивать, то на селе доставка лекарств — это проблема номер один. Когда мы поняли, что тема насколько значимая, мы стали активно работать над ее решением", — пояснил Мандрон.
Госоператор также хочет развивать доставку алкоголя, продуктов, товаров народного потребления, оказывать государственные услуги, социальные, подключить телемедицину. Для этого госкомпании понадобится почти 85 млрд рублей, следует из проекта преобразования "Почты" на 2020-2027 годы. Эти средства компания рассчитывает получить из бюджета России.
Простой вариант для небольшого объема заказов: Смотря какая курьерка у вас, обычно формируется автоматически при создании заказа и потом можно распечатать на принтере, приклеить скотчем. Свернуть
У меня своё ИП (Договор 27), магазин женской одежды. На протяжении долгого времени работала со СДЭК. Как вы знаете, у СДЭКа то личный кабинет не работает, то доставки валят, с клиентами не созваниваются, сами переносят и отменяют заказы. Из за них я потеряла много клиентов, т.к. такое оказание услуг клиентов не устраивало. Даже не возможно было отследить на какой стадии находится заказ. Стала искать новую курьерскую службу. Остановилась на КС Логистик. Тарифы по Москве ниже СДЭКовских, на область немного подороже. В первое время кидала им пробные заказы, в день не более 5. Ребята справлялись на ура. Прибавила количество заказов. В день стала отгружать им от 10 и выше. И даже с таким количеством ребята справляются. Москву доставляют на следующий день после забора от меня. Московскую область в зависимости от тарифа. Как правило доставка не более 3-х дней. По всем вопросам можно оперативно связаться с менеджером и они всё подробно тебе расскажут. Задержек по выплате наложенного платежа нет.
Из плюсов:
- нет call центра, отвечают сразу менеджеры
- быстрая доставка
- быстрые перечисления
- оперативный ответ по почте
- быстрый возврат не выкупленного товара
- обратная связь
Из минусов:
- не предоставляют номера курьеров
- не приходят смс-оповещения клиентам о доставке (но есть прозвон)
Вообщем, на данный момент по скорости и обслуживанию меня полностью устраивает КС Логистик. Надеюсь и дальше будет такая клиентоориентированность. Свернуть