подписка
Подписаться
22/11/2019

"СберЛогистика" планирует обзавестись крупным складом в Петербурге

"СберЛогистика" планирует обзавестись крупным складом в Петербурге

"СберЛогистика" обсуждает с холдингом "Адамант", лидером рынка торговой недвижимости Петербурга,  строительство складского комплекса.   Как сообщает "КоммерсантЪ", склад площадью более 130 тыс. м² будет возведен по схеме build-to-suite. Объект собираются построить в Шушарах в рамках расширения "Армада парка", арендатором которого недавно стала "дочка" Сбербанка.

Стоимость нового складского комплекса может составить около 5,4 млрд рублей.
Это станет крупнейшей сделкой за всю историю регионального рынка складов. Однако представители  "СберЛогистики" и "Адаманта" на данный момент не подтвердили информацию о строительстве.

Днем ранее "СберЛогистика" объявила о долгосрочной аренде 13 тыс. м² в "Армада парке", которой владеет "Адамант". В этом году компания заявила о намерении зайти на рынок Петербурга.  По словам гендиректора "СберЛогистики" Сергея Малышева, открытие склада в Петербурге станет шагом по созданию федеральной складской инфраструктуры.

"Мы стремимся быть ближе к клиенту-получателю, чтобы сократить срок доставки и улучшить сервис для наших клиентов-отправителей",— сообщил он. Компания рассчитывает войти в тройку лидеров логистического рынка и намерена продолжить развитие складской сети.

"СберЛогистика" была основана в мае текущего года, в ее состав входит собственная курьерская сеть, 6 тыс. точек выдачи посылок, собственный склад в Москве площадью около 50 тыс. м². До конца года компания также собирается открыть логистические комплексы в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Владивостоке. Проект был создан на базе логистического агрегатора Shiptor, который приобрел Сбербанк.

По данным Data Insight, емкость рынка логистики для интернет-магазинов за первое полугодие выросла на 33% и составила 218 млн посылок. При этом собственными силами интернет-магазины доставляют только 51% всех посылок, тогда как остальной рынок распределен между логистическими компаниями (29%) и "Почтой России" (20%).

Прокомментировать
Читайте также
Светлана С.
Руководитель / ex. SezD, Торговля (Детские товары, мини-компания)
03/12/2019
Чем создать и распечатать штрих-код 2
Перейти к исходному сообщению
Подскажите что используете для транспортных
Alex Kozlov  Alex Kozlov ИП, Tastics

Простой вариант для небольшого объема заказов: Смотря какая курьерка у вас, обычно формируется автоматически при создании заказа и потом можно распечатать на принтере, приклеить скотчем. Свернуть
Подскажите что используете для транспортных  Alex Kozlov ИП, Tastics Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
22/11/2019
"Почта России" планирует заняться доставкой лекарств
Для этого оператор собирается оформить розничную лицензию на реализацию фармацевтической продукции... Подробнее
Дарья А.
Ведущий менеджер, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
22/11/2019
Курьерская служба КС Логистик 1
Здравствуйте! Решила поделиться с Вами одной курьерской службой.
У меня своё ИП (Договор 27), магазин женской одежды. На протяжении долгого времени работала со СДЭК. Как вы знаете, у СДЭКа то личный кабинет не работает, то доставки валят, с клиентами не созваниваются, сами переносят и отменяют заказы. Из за них я потеряла много клиентов, т.к. такое оказание услуг клиентов не устраивало. Даже не возможно было отследить на какой стадии находится заказ. Стала искать новую курьерскую службу. Остановилась на КС Логистик. Тарифы по Москве ниже СДЭКовских, на область немного подороже. В первое время кидала им пробные заказы, в день не более 5. Ребята справлялись на ура. Прибавила количество заказов. В день стала отгружать им от 10 и выше. И даже с таким количеством ребята справляются. Москву доставляют на следующий день после забора от меня. Московскую область в зависимости от тарифа. Как правило доставка не более 3-х дней. По всем вопросам можно оперативно связаться с менеджером и они всё подробно тебе расскажут. Задержек по выплате наложенного платежа нет.
Из плюсов:
- нет call центра, отвечают сразу менеджеры
- быстрая доставка
- быстрые перечисления
- оперативный ответ по почте
- быстрый возврат не выкупленного товара
- обратная связь
Из минусов:
- не предоставляют номера курьеров
- не приходят смс-оповещения клиентам о доставке (но есть прозвон)

Вообщем, на данный момент по скорости и обслуживанию меня полностью устраивает КС Логистик. Надеюсь и дальше будет такая клиентоориентированность. Свернуть
Здравствуйте! Решила поделиться с Вами одной курьерской службой. У меня своё ИП (Договор 27), магазин женской одежды. На протяжении долгого времени работала со СДЭК. Как вы знаете, у СДЭ Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
21/11/2019
"Перекресток" учится доставлять заказы за час
Экспресс-доставка предназначена только для небольших заказов, когда нужно что-то срочно докупить... Подробнее
21/11/2019
Wildberries хочет открыть ПВЗ без сотрудников
Также в планах у Татьяны Бакальчук привлечь на площадку миллион поставщиков... Подробнее