"СберЛогистика" планирует обзавестись крупным складом в Петербурге
"СберЛогистика" обсуждает с холдингом "Адамант", лидером рынка торговой недвижимости Петербурга, строительство складского комплекса. Как сообщает "КоммерсантЪ", склад площадью более 130 тыс. м² будет возведен по схеме build-to-suite. Объект собираются построить в Шушарах в рамках расширения "Армада парка", арендатором которого недавно стала "дочка" Сбербанка.
Стоимость нового складского комплекса может составить около 5,4 млрд рублей.
Это станет крупнейшей сделкой за всю историю регионального рынка складов. Однако представители "СберЛогистики" и "Адаманта" на данный момент не подтвердили информацию о строительстве.
Днем ранее "СберЛогистика" объявила о долгосрочной аренде 13 тыс. м² в "Армада парке", которой владеет "Адамант". В этом году компания заявила о намерении зайти на рынок Петербурга. По словам гендиректора "СберЛогистики" Сергея Малышева, открытие склада в Петербурге станет шагом по созданию федеральной складской инфраструктуры.
"Мы стремимся быть ближе к клиенту-получателю, чтобы сократить срок доставки и улучшить сервис для наших клиентов-отправителей",— сообщил он. Компания рассчитывает войти в тройку лидеров логистического рынка и намерена продолжить развитие складской сети.
"СберЛогистика" была основана в мае текущего года, в ее состав входит собственная курьерская сеть, 6 тыс. точек выдачи посылок, собственный склад в Москве площадью около 50 тыс. м². До конца года компания также собирается открыть логистические комплексы в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Владивостоке. Проект был создан на базе логистического агрегатора Shiptor, который приобрел Сбербанк.
По данным Data Insight, емкость рынка логистики для интернет-магазинов за первое полугодие выросла на 33% и составила 218 млн посылок. При этом собственными силами интернет-магазины доставляют только 51% всех посылок, тогда как остальной рынок распределен между логистическими компаниями (29%) и "Почтой России" (20%).
Простой вариант для небольшого объема заказов: Смотря какая курьерка у вас, обычно формируется автоматически при создании заказа и потом можно распечатать на принтере, приклеить скотчем. Свернуть
У меня своё ИП (Договор 27), магазин женской одежды. На протяжении долгого времени работала со СДЭК. Как вы знаете, у СДЭКа то личный кабинет не работает, то доставки валят, с клиентами не созваниваются, сами переносят и отменяют заказы. Из за них я потеряла много клиентов, т.к. такое оказание услуг клиентов не устраивало. Даже не возможно было отследить на какой стадии находится заказ. Стала искать новую курьерскую службу. Остановилась на КС Логистик. Тарифы по Москве ниже СДЭКовских, на область немного подороже. В первое время кидала им пробные заказы, в день не более 5. Ребята справлялись на ура. Прибавила количество заказов. В день стала отгружать им от 10 и выше. И даже с таким количеством ребята справляются. Москву доставляют на следующий день после забора от меня. Московскую область в зависимости от тарифа. Как правило доставка не более 3-х дней. По всем вопросам можно оперативно связаться с менеджером и они всё подробно тебе расскажут. Задержек по выплате наложенного платежа нет.
Из плюсов:
- нет call центра, отвечают сразу менеджеры
- быстрая доставка
- быстрые перечисления
- оперативный ответ по почте
- быстрый возврат не выкупленного товара
- обратная связь
Из минусов:
- не предоставляют номера курьеров
- не приходят смс-оповещения клиентам о доставке (но есть прозвон)
Вообщем, на данный момент по скорости и обслуживанию меня полностью устраивает КС Логистик. Надеюсь и дальше будет такая клиентоориентированность. Свернуть