подписка
Подписаться
28/10/2013

"Почта России" намерена открыть филиалы в Азии, Европе и США

"Почта России" рассматривает возможность организации международной филиальной сети, которая будет перекрывать основной посылочный поток интернет-торговли на российский рынок. Филиалы могут быть открыты в Юго-Восточной Азии, Европе и США. Об этом рассказал гендиректор компании Дмитрий Страшнов в ходе "Делового завтрака" в "Российской газете".

Сейчас у "Почты России" есть всего один филиал за рубежом – в Берлине. Для сравнения, у французского почтового оператора таковых 250. Наличие филиалов за границей не только позволяет повысить качество логистики за счёт налаживания предварительной сортировки почтовых отправлений, но и улучшает экономику почтовых услуг.

Международный почтовый тариф сформирован таким образом, что оператор страны назначения получает лишь примерно третью часть оплаты за доставку. Максимум приходится на почтовую компанию в стране, откуда отправляется посылка; остальное распределяется между почтами всех стран, через которые следует отправление. А если филиал "Почты России" будет консолидировать почту в стране, где находится отправитель, то российская компания получит большую часть тарифа, устанавливаемого Всемирным почтовым союзом (ВПС).

Это особенно важно в той связи, что тарифная политика ВПС не зависит от того, какой путь посылка проходит до адресата в стране назначения. По подсчётам Страшнова, текущий тариф позволяет "Почте России" покрывать затраты на доставку отправлений по территории России только в пределах 1,5 тыс. км от точки входа. Всё, что нужно отправлять дальше, – убыточно.

Нанимать рабочую силу для обслуживания зарубежной сети "Почта России" намерена в странах, где будут открыты филиалы.

С другой стороны, исправить ситуацию могла бы также оптимизация логистики настолько, чтобы "точек входа" было как можно больше: пока львиная доля отправлений идёт через московский узел. В будущем "Почта России" намерена открыть центры обработки международных почтовых отправлений в каждом федеральном округе.

С той же целью оператор ведёт переговоры с транспортными службами. В частности, компания договаривается об организации воздушных рейсов из Китая в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Владивосток, а также о перевозках по автомобильному маршруту в Оренбург через Казахстан.

Для ускорения обработки почты компания также налаживает сотрудничество с таможенными органами. До конца I квартала 2014 г. Страшнов рассчитывает иметь единую базу данных между почтой и таможенниками.

Касаясь вопроса о том, сумеет ли "Почта России" в этом году без проволочек обработать предновогодний шопинг россиян, Страшнов сообщил, что уже сейчас объём входящей почты сравнялся с уровнем пикового сезона прошлого года. Пока "Почте России" всё же удаётся поддерживать уровень остатков в рамках норматива. Однако, ближе к Новому году объём посылок обещает вырасти на 30-40% по сравнению с тем, что отправляют в Россию теперь. И с каждым годом этот объём будет только нарастать.

Прокомментировать
Читайте также
Фролик
05/12/2016
Статистика невыкупа заказов н/п 516
Эпопея с ситилинк-озон продолжается. Оформил заказ в озоне с оплатой при получении, заказ приехал, даю карту, а мне консультан ситилинка заявляет, что озон только налом. На вопрос - пару недель назад он сообщал, что заказ лучше оплатить при получении и даже на терминал показал.

Денег наличных с собой не было, сказал, что тогда оформляйте возырат, на что консультант скащал, что заказ хранится8 дней, еще можете забрать. Прихожу сегодня за заказом, а его поставили в статус отказ. Обратно вернуть - нет прав. Звонок в озон - поменять не могут и будут оформлять запрос на восстановление статуса заказа через пункт выдачи, т.е круг замкнулся.

Казалось бы банальная ситуация - прменять ошибочный статус заказа, но никто этого сделать не смог, а без этого статуса провести заказ они не могут.

А проблема всего-то возникла из-за того, что заказ надо было бы оплатить онлайн. Свернуть
Эпопея с ситилинк-озон продолжается. Оформил заказ в озоне с оплатой при получении, заказ приехал, даю карту, а мне консультан ситилинка заявляет, что озон только налом. На вопрос - пару Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
olemskoi
29/10/2013
Курьерская служба для доставки детских кроватей 14
Скажите, в 1200 р. входит забор коробки с нашего склада? Доставка до двери или до подъезда?

Какая комиссия на кассовое обслуживание?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
29/10/2013
Сервис доставки для интернет-магазинов MultiShip получил "Облака-2013"
Сервис MultiShip упрощает интернет-магазинам одновременную работу с несколькими службами доставки и предлагает финансовые инструменты для ускорения расчётов за товар... Подробнее
23/10/2013
Федеральная мультиканальная розничная сеть обзаводится собственными складами
Часть площадей Enter будет сдавать в субаренду. "Одним из стратегических проектов 2013 года был запуск собственного склада. Без него мы вряд ли смогли бы масштабировать наш бизнес", - говорит заместитель генерального директора по логистике компании Enter Йенс Айххорст... Подробнее
23/10/2013
Конкуренция с китайскими интернет-магазинами усиливается
Генеральный директор ФГУП "Почта России" Дмитрий Страшнов и президент группы "Почта Китая" Ли Гохуа подписали Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве между национальными почтовыми операторами России и Китая ... Подробнее