Федеральная мультиканальная розничная сеть обзаводится собственными складами
Федеральная мультиканальная розничная сеть непродовольственных товаров Enter вводит в эксплуатацию собственные складские мощности. Первый собственный склад компании открылся в строящемся индустриальном парке "ПНК "Чехов-2", где Enter арендовала 62 тыс. квадратных метров складских площадей у девелопера PNK Group. Сделка по аренде стала крупнейшей среди онлайн-ритейлеров.
Договор аренды площадей был заключён на 15 лет при участии консалтинговой компании Knight Frank. Склад находится в Чеховском районе, в 50 километрах от МКАД. Часть площадей компания планирует сдавать в субаренду. Операционное управление будет осуществляться штатным персоналом Enter, и до конца 2013 года складской штат сотрудников может достигнуть 600 человек.
В сентябре Enter уже перевела более половины объёмов своей операционной деятельности на новый склад, оставшиеся категории и товары будут переведены на собственные мощности в ближайшие месяцы. До запуска терминала в "ПНК Чехов-2" компания пользовалась услугами логистических операторов.
"Сегодня интернет-ритейл является одним из самых высокотехнологичных сфер розничной торговли. Мы заявляем потребителю, что доставим его заказ за 1-2 дня, и потребитель должен получить его своевременно. Поэтому одним из стратегических проектов 2013 года был запуск собственного склада. Без него мы вряд ли смогли бы масштабировать наш бизнес", – говорит заместитель генерального директора по логистике компании Enter Йенс Айххорст.
Для справки: Компания Enter была основана в январе 2011 года. Основным бенефициаром является основатель и президент ГК "Связной" Максим Ноготков. Enter – федеральная розничная сеть, которая работает в сегменте непродовольственных товаров: мебель, бытовая техника и электроника, товары для спорта и отдыха, товары для дома, ювелирные украшения и часы, товары для детей, парфюмерия и косметика, товары для автомобилей.
b2c - отказали, сославшись на габаритный товар.
ЕМС - желания пока нет.
дело в том, что ассортимент очень большой, к тому же на одну позицию приходится по три размера и по 20 цветов, поэтому нельзя выделить какой-то ассортимент и разместить на складе. Свернуть