Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Статистика невыкупа заказов н/п



Ссылка на сообщение


RamBoo:

Поздно будет.


Вот только не надо соплей на кулак. Можно подумать, что, если этому суждено быть, то они помогут если наматывать их сейчас.

Кроме того, в России полный пофигизм и либерализм с этими самыми счетами и налогами. Молодец Набиуллина и ЦБ хоть как-то стали наводить порядок, закрывая помойки пачками.

Но пока в твой личный счет никто сунуться не может, а попробуй в Европе положи на счет больше 2000 евро В ГОД - сразу пойдешь знакомиться в местный офис налоговой. И если не будет объяснений о происхождении денег - пиши жалобу на себя...



Ссылка на сообщение


kaavain:

Вот только не надо соплей на кулак. Можно подумать, что, если этому суждено быть, то они помогут если наматывать их сейчас.

Кроме того, в России полный пофигизм и либерализм с этими самыми счетами и налогами. Молодец Набиуллина и ЦБ хоть как-то стали наводить порядок, закрывая помойки пачками.

Но пока в твой личный счет никто сунуться не может, а попробуй в Европе положи на счет больше 2000 евро В ГОД - сразу пойдешь знакомиться в местный офис налоговой. И если не будет объяснений о происхождении денег - пиши жалобу на себя...


Факт. Мы просто привыкли жить очень расслабленно в этом плане. :)

Рано или поздно наличку просто ликвидируют вне зависимости от желания части населения. Процесс запущен и необратим.



Ссылка на сообщение


nimblemerchant:

Рано или поздно наличку просто ликвидируют вне зависимости от желания части населения.


Этого не будет никогда. При нашей жизни - точно. Может лет через 200.

У нас в России настолько далеко все от "наличку ликвидировали" что говорить даже о дальней перспективе не приходится. Даже Европа от этого очень и очень далека.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Сегодня забирал заказ из озона в пункте ситилинк. Заказ был полностью оплачен. Продавец поведал мне, что для него лично лучше, если заказ оплачивается при получении, т.к ему с этого идет бонус к зарплате, а с предоплаченных закащов он ничего не получает.

Не понимаю что и зачем ситилинк таким образом мотивирует?



Ссылка на сообщение


SkyTour:

Не понимаю что и зачем ситилинк таким образом мотивирует?


Зарплата сотрудника пвз состоит из оклада и бонусной части. Бонус вероятно рассчитывается исходя из суммы принятых платежей. Озон само собой за рко платит пару процентов ситилинку, а из них 0.5-1% я думаю и достаются продавцу.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Зарплата сотрудника пвз состоит из оклада и бонусной части. Бонус вероятно рассчитывается исходя из суммы принятых платежей. Озон само собой за рко платит пару процентов ситилинку, а из них 0.5-1% я думаю и достаются продавцу.

Цифры вероятно немного другие... Но это не важно...
Вопрос в том, что ситилинк таким образом стимулирует? К чему эта мотивация? Оператор будет шире улыбаться при выдаче наложки?



Ссылка на сообщение


SkyTour:

Вопрос в том, что ситилинк таким образом стимулирует? К чему эта мотивация? Оператор будет шире улыбаться при выдаче наложки?


На процесс выдачи это вряд ли влияет, тут вопрос только в формате оплаты сотруднику. Курьеры тоже получают процент от принятых средств.



Ссылка на сообщение


Эпопея с ситилинк-озон продолжается. Оформил заказ в озоне с оплатой при получении, заказ приехал, даю карту, а мне консультан ситилинка заявляет, что озон только налом. На вопрос - пару недель назад он сообщал, что заказ лучше оплатить при получении и даже на терминал показал.

Денег наличных с собой не было, сказал, что тогда оформляйте возырат, на что консультант скащал, что заказ хранится8 дней, еще можете забрать. Прихожу сегодня за заказом, а его поставили в статус отказ. Обратно вернуть - нет прав. Звонок в озон - поменять не могут и будут оформлять запрос на восстановление статуса заказа через пункт выдачи, т.е круг замкнулся.

Казалось бы банальная ситуация - прменять ошибочный статус заказа, но никто этого сделать не смог, а без этого статуса провести заказ они не могут.

А проблема всего-то возникла из-за того, что заказ надо было бы оплатить онлайн.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены