подписка
Подписаться

Статистика невыкупа заказов н/п

Подписка на RSS
kaavain
21/11/2016
nimblemerchant:

Рано или поздно наличку просто ликвидируют вне зависимости от желания части населения.


Этого не будет никогда. При нашей жизни - точно. Может лет через 200.

У нас в России настолько далеко все от "наличку ликвидировали" что говорить даже о дальней перспективе не приходится. Даже Европа от этого очень и очень далека.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SkyTour
21/11/2016
Фролик:

Сегодня забирал заказ из озона в пункте ситилинк. Заказ был полностью оплачен. Продавец поведал мне, что для него лично лучше, если заказ оплачивается при получении, т.к ему с этого идет бонус к зарплате, а с предоплаченных закащов он ничего не получает.

Не понимаю что и зачем ситилинк таким образом мотивирует?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
21/11/2016
SkyTour:

Не понимаю что и зачем ситилинк таким образом мотивирует?


Зарплата сотрудника пвз состоит из оклада и бонусной части. Бонус вероятно рассчитывается исходя из суммы принятых платежей. Озон само собой за рко платит пару процентов ситилинку, а из них 0.5-1% я думаю и достаются продавцу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SkyTour
21/11/2016
Фролик:

Зарплата сотрудника пвз состоит из оклада и бонусной части. Бонус вероятно рассчитывается исходя из суммы принятых платежей. Озон само собой за рко платит пару процентов ситилинку, а из них 0.5-1% я думаю и достаются продавцу.

Цифры вероятно немного другие... Но это не важно...
Вопрос в том, что ситилинк таким образом стимулирует? К чему эта мотивация? Оператор будет шире улыбаться при выдаче наложки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
21/11/2016
SkyTour:

Вопрос в том, что ситилинк таким образом стимулирует? К чему эта мотивация? Оператор будет шире улыбаться при выдаче наложки?


На процесс выдачи это вряд ли влияет, тут вопрос только в формате оплаты сотруднику. Курьеры тоже получают процент от принятых средств.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
05/12/2016
Эпопея с ситилинк-озон продолжается. Оформил заказ в озоне с оплатой при получении, заказ приехал, даю карту, а мне консультан ситилинка заявляет, что озон только налом. На вопрос - пару недель назад он сообщал, что заказ лучше оплатить при получении и даже на терминал показал.

Денег наличных с собой не было, сказал, что тогда оформляйте возырат, на что консультант скащал, что заказ хранится8 дней, еще можете забрать. Прихожу сегодня за заказом, а его поставили в статус отказ. Обратно вернуть - нет прав. Звонок в озон - поменять не могут и будут оформлять запрос на восстановление статуса заказа через пункт выдачи, т.е круг замкнулся.

Казалось бы банальная ситуация - прменять ошибочный статус заказа, но никто этого сделать не смог, а без этого статуса провести заказ они не могут.

А проблема всего-то возникла из-за того, что заказ надо было бы оплатить онлайн.
Ответить