21/11/2016
nimblemerchant:
Рано или поздно наличку просто ликвидируют вне зависимости от желания части населения.
Рано или поздно наличку просто ликвидируют вне зависимости от желания части населения.
Этого не будет никогда. При нашей жизни - точно. Может лет через 200.
У нас в России настолько далеко все от "наличку ликвидировали" что говорить даже о дальней перспективе не приходится. Даже Европа от этого очень и очень далека.
21/11/2016
Фролик:
Сегодня забирал заказ из озона в пункте ситилинк. Заказ был полностью оплачен. Продавец поведал мне, что для него лично лучше, если заказ оплачивается при получении, т.к ему с этого идет бонус к зарплате, а с предоплаченных закащов он ничего не получает.
Сегодня забирал заказ из озона в пункте ситилинк. Заказ был полностью оплачен. Продавец поведал мне, что для него лично лучше, если заказ оплачивается при получении, т.к ему с этого идет бонус к зарплате, а с предоплаченных закащов он ничего не получает.
Не понимаю что и зачем ситилинк таким образом мотивирует?
21/11/2016
SkyTour:
Не понимаю что и зачем ситилинк таким образом мотивирует?
Не понимаю что и зачем ситилинк таким образом мотивирует?
Зарплата сотрудника пвз состоит из оклада и бонусной части. Бонус вероятно рассчитывается исходя из суммы принятых платежей. Озон само собой за рко платит пару процентов ситилинку, а из них 0.5-1% я думаю и достаются продавцу.
21/11/2016
Фролик:
Зарплата сотрудника пвз состоит из оклада и бонусной части. Бонус вероятно рассчитывается исходя из суммы принятых платежей. Озон само собой за рко платит пару процентов ситилинку, а из них 0.5-1% я думаю и достаются продавцу.
Зарплата сотрудника пвз состоит из оклада и бонусной части. Бонус вероятно рассчитывается исходя из суммы принятых платежей. Озон само собой за рко платит пару процентов ситилинку, а из них 0.5-1% я думаю и достаются продавцу.
Цифры вероятно немного другие... Но это не важно...
Вопрос в том, что ситилинк таким образом стимулирует? К чему эта мотивация? Оператор будет шире улыбаться при выдаче наложки?
21/11/2016
SkyTour:
Вопрос в том, что ситилинк таким образом стимулирует? К чему эта мотивация? Оператор будет шире улыбаться при выдаче наложки?
Вопрос в том, что ситилинк таким образом стимулирует? К чему эта мотивация? Оператор будет шире улыбаться при выдаче наложки?
На процесс выдачи это вряд ли влияет, тут вопрос только в формате оплаты сотруднику. Курьеры тоже получают процент от принятых средств.
05/12/2016
Эпопея с ситилинк-озон продолжается. Оформил заказ в озоне с оплатой при получении, заказ приехал, даю карту, а мне консультан ситилинка заявляет, что озон только налом. На вопрос - пару недель назад он сообщал, что заказ лучше оплатить при получении и даже на терминал показал.
Денег наличных с собой не было, сказал, что тогда оформляйте возырат, на что консультант скащал, что заказ хранится8 дней, еще можете забрать. Прихожу сегодня за заказом, а его поставили в статус отказ. Обратно вернуть - нет прав. Звонок в озон - поменять не могут и будут оформлять запрос на восстановление статуса заказа через пункт выдачи, т.е круг замкнулся.
Казалось бы банальная ситуация - прменять ошибочный статус заказа, но никто этого сделать не смог, а без этого статуса провести заказ они не могут.
А проблема всего-то возникла из-за того, что заказ надо было бы оплатить онлайн.
Денег наличных с собой не было, сказал, что тогда оформляйте возырат, на что консультант скащал, что заказ хранится8 дней, еще можете забрать. Прихожу сегодня за заказом, а его поставили в статус отказ. Обратно вернуть - нет прав. Звонок в озон - поменять не могут и будут оформлять запрос на восстановление статуса заказа через пункт выдачи, т.е круг замкнулся.
Казалось бы банальная ситуация - прменять ошибочный статус заказа, но никто этого сделать не смог, а без этого статуса провести заказ они не могут.
А проблема всего-то возникла из-за того, что заказ надо было бы оплатить онлайн.
Ответить
Читайте также
08/04/2021
Товары конкурентов можно убирать из поисковой выдачи маркетплейса, постоянно отправляя их в резерв. Такое предположение сделали продавцы, торгующие на Ozon, на основе конкретного случая....
Подробнее
23/08/2012
Владельцы рекламных площадок в интернете предлагают рекламодателям различные модели оплаты – CPM, CPC, CPL и прочие. Что означают эти сокращения и как выбрать оптимальную для вас модель оплаты?...
Подробнее