"Почта России" готовится к всплеску отправлений
Скорое увеличение объемов международных почтовых отправлений (МПО) должно пройти без проблем – "Почта России" и ФТС постарались принять меры, чтобы ускорить процесс обработки и таможенного оформления МПО. Расширенная сеть мест Международного почтового обмена должна справиться с нагрузкой.
С октября в дополнение к ММПО в Москве в полном объеме функционируют места международного почтового обмена в Брянске, Калининграде и Самаре. В ноябре начнут работу отдельные места и участки для обработки экспресс-отправлений в аэропортах "Шереметьево" (Москва) и "Пулково" (Санкт-Петербург). Пропускная способность всех введенных мест международного почтового обмена составит до 210 тыс. посылок, 450 тыс. бандеролей и 110 тыс. EMS-отправлений ежемесячно, что превышает прогнозируемые объемы на 2010 год.
Ранее, вскоре после возникновения проблем с "зависанием" международных отправлений, московский пункт ММПО был переведен на круглосуточный режим работы, расширена российская сеть мест международного почтового обмена (с 12 до 24 точек), а также увеличено число мест таможенного оформления на посту "Международный почтампт" (с 7 до 15).
Проблемы, требующие оперативного решения, министр связи и массовых коммуникаций И.О. Щеголев и руководитель Федеральной таможенной службы (ФТС) А.Ю. Бельянинов обсудили 19 октября. Решено разработать и утвердить нормативный документ, определяющий общие требования к техническому оснащению ММПО и учитывающий порядок финансирования затрат на обеспечение работы таможенных органов, в течение ноября 2010 года. В документе также планируется закрепить требования к таможенным органам по специализации каждого таможенного поста, количеству рабочих мест инспекторов и порядку укомплектования штата таможенного органа для соответствия пропускной способности ММПО ежегодному росту объемов почты, поступающей на территорию РФ.
Как один из руководителей компании, я гарантирую, что Ру-Курьер всегда компенсирует утерянный, испорченный и т.п. товар.
ВСЕГДА.
Не помешало бы у компании "Диазон" узнать, когда же и с кем же у них происходил подобный диалог.
Тем более, если ситуация именно такая, мы хотели бы (желательно, письменно на корпоративный е-мейл) узнать номер и дату заказа, провести расследование, если вина подтвердится - назовите закупочную стоимость товара, и мы компенсируем при след.переводе денег по графику.
Ни одного из этих действий, к сожалению, сделано не было! Свернуть
Интернет-магазины отправляют свои товары в другие города, соответственно так же некоторые из них используют для этого "Почту России".
То есть клиент оплачивает покупку на почте, при получении коробки с товаром.
Законно ли это? Или же "Почта России" может использоваться только физическими лицами, не для приобретения выгоды? Свернуть