подписка
Подписаться

Ру-курьер

Подписка на RSS
diazon
18/10/2010
В целом компания не плохая.НО!
Осуществляли доставку,разбили керамический горшок. После чего мы с ними связались о возмещение убытка, на что нам ответили:
-мы сейчас обсудим ваше претензию и свяжемся с Вами.
После чего не ответа, не привета!
Выводы делайте сами.
С Уважением,
ИМ diazon.info
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Busido
24/03/2011
Форумчане, это не верная информация.
Как один из руководителей компании, я гарантирую, что Ру-Курьер всегда компенсирует утерянный, испорченный и т.п. товар.
ВСЕГДА.

Не помешало бы у компании "Диазон" узнать, когда же и с кем же у них происходил подобный диалог.
Тем более, если ситуация именно такая, мы хотели бы (желательно, письменно на корпоративный е-мейл) узнать номер и дату заказа, провести расследование, если вина подтвердится - назовите закупочную стоимость товара, и мы компенсируем при след.переводе денег по графику.
Ни одного из этих действий, к сожалению, сделано не было!
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы