подписка
Подписаться
24/03/2020

"Почта России" доставит посылку покупателю по номеру телефона

"Почта России" доставит посылку покупателю по номеру телефона

"Почта России" запустила сервис отправки посылок по номеру телефона через свое мобильное приложение. Им может воспользоваться и интернет-магазин – если покупатель не хочет афишировать свой адрес.

Отправителям теперь достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги, даже если адрес или имя получателя ему не известны. "Почта России" проверит, доступна ли такая услуга для получателя. Сервис работает только в случае, если получатель указал свой номер телефона в мобильном приложении и включил функцию приема отправлений. По словам представителя "Почты России", эту опцию ежедневно подключают тысячи пользователей.

При этом персональные данные разглашаться не будут: адресанту покажут только индекс и город доставки, в который отправится посылка. Однако он сможет отслеживать  отправление и проконтролировать факт получения заказа. Посылку покупатель получит в отделении "до востребования".

"За последние годы доля тех россиян, каждый из которых хотя бы раз совершил покупку через смартфон, увеличилась с 2% до 32%. Таким образом, каждый третий человек в России делает покупки или заказывает услуги посредством своего гаджета", – говорят в компании.

По прогнозам аналитиков уже в 2021 году покупки со смартфонов могут достигнуть 72,9% от всего оборота отечественной ecommerce, так что "Почта России" делает ставку на свою мобильную разработку. Приложение уже достаточно функционально и позволяет отследить отправление, найти ближайший пункт выдачи заказа на интерактивной карте, вызвать курьера, оформить и оплатить посылку, получить юридически значимые электронные заказные письма и найти ответы на вопросы через встроенный онлайн-чат.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
Константин Якунин
сео, фулфилмент-оператор ExpressRMS
29/03/2020
Забор со склада поставщика в другом городе 3

Здравствуйте, уважаемые форумчане :)
Поделитесь, пожалуйста опытом, буду благодарен!
Обороты пока не очень высокие и мы вынуждены работать со складов поставщиков. У нас есть небольшой интернет-магазин, мы находимся в Москве. Наш поставщик располагается в Санкт-Петербурге. Так вот, прошу подсказать, как нам производить забор со склада поставщика? Поставщик требует доверенность на какого-то конкретного курьера. Т.е. прислать к ним СДЭК, Боксберри и т.п. - не вариант. Подскажите, как быть в данной ситуации? Возможно, как-то все же можно сделать доверенность на забор ТК (чтобы забирали СДЭКи и т.п.)?
Artem А.
 Artem А.
Маркетинг, Торговля (мини-компания)



Без проблем (стандартная история) это делается так:
Вы даёте доверенность с правом передоверия на курьерскую компанию, а она передоверяет своему конкретному сотруднику.
Какой объем забора у вас?
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
24/03/2020
Яндекс сделал "Маршрутизацию" бесплатной на три месяца
Сервис для планирования маршрутов доставки поможет бизнесам справиться с возросшей нагрузкой на логистику... Подробнее
24/03/2020