подписка
Подписаться
04/09/2015

Почта объединит Россию и Китай

"Почта России" и "Почта Китая" подписали соглашение об укреплении сотрудничества и развитии трансграничной онлайн-торговли. Партнеры рассчитывают, что такое решение будет способствовать росту товарооборота между нашими странами. Для этого они намерены работать над сокращением сроков доставки посылки до семи дней.

В ближайших планах у обеих компаний запуск доставки почтовых отправлений по железной дороге в составе как пассажирских, так и грузовых поездов. Помимо этого, в данный момент оба почтовых оператора заняты поиском и разработкой оптимальных логистических процессов, призванных уменьшить срок доставки.

Товары из крупных онлайн-магазинов Поднебесной будут собираться в обозначенных логистических узлах Почты Китая, проходить приоритетную обработку, а затем, доставляться в аналогичные крупные пункты "Почты России" в больших городах нашей страны. Обсудить все подробности и выработать общую схему планируется до 1 ноября этого года.

"Сегодня более 80% международных входящих почтовых отправлений поступают в Россию из КНР, при этом за первое полугодие 2015 года объем пересылаемой почты вырос в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом", – сообщил гендиректор "Почты России" Дмитрий Страшнов.

"В последние годы мы видим не только кратный рост объемов трансграничных почтовых отправлений, но и активную работу команды Почты России по улучшению качества обслуживания, внедрению новых сервисов для клиентов", – поддержал президент группы "Почта Китая" Ли Гохуа своего российского коллегу.

Следует отметить, что после того, как отечественный почтовый оператор сменил команду управленцев и поставил себе целью открытие собственной торговой интернет-площадки, "Почта России" провела заметную работу над ошибками и развернула бурную деятельность, сделав многое для повышения качества и удобства предоставляемых услуг.

Все предпринятые действия в итоге смогли заинтересовать и зарубежных партнеров. Кроме государственного китайского почтового оператора, соглашения о намерениях с "Почтой России" недавно подписал интернет-магазин JD.com. К тому же, к нашей почте проявляет интерес еще один китайский онлайн-гигант Alibaba Group: основатель этой компании Джек Ма недавно встречался с руководством "Почты России" и вел переговоры о сокращении сроков доставки. Впрочем, вслед за этим бизнесмен признал, что рассматриваются и другие пути решения логистических трудностей.

Прокомментировать
Читайте также
04/09/2015
Яндекс приобрел 10% в проекте "Едадил"
"Яндекс" приобрел 10% в проекте-агрегаторе скидок российских продуктовых сетей и магазинов детских товаров"Едадил". Планируется, что "Яндекс" и в дальнейшем будет инвестировать в его развитие. ... Подробнее
04/09/2015
Новый глава АКИТ
Своими приоритетными задачами он видит развитие цивилизованного рынка онлайн-торговли и добросовестной конкуренции среди его участников... Подробнее
03/09/2015
"Яндекс" возражает АКИТ
По данным "Яндекс.Маркета", в первом полугодии 2015 года к аналогичному периоду 2014 товарооборот электроники, компьютерной и бытовой техники в рублях вырос на 14,3%... Подробнее
toplir
19/08/2015
Электронная торговля 2015 (взаимпопомощь) 6
Если больше желающих нет, покупаем завтра, чтобы бонус получить
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
26/05/2015
ECOM Expo2015 - стоит ли посетить? 11
Выложили на нашем сайте небольшой фотоотчето своем участии в выставке! Свернуть
Выложили на нашем сайте небольшой фотоотчето своем участии в выставке! Свернуть Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции