подписка
Подписаться
25/08/2021

Почему россияне стали покупать меньше лекарств в Интернете?

Почему россияне стали покупать меньше лекарств в Интернете?

Согласно данным HealthIndex, исследования компании Ipsos, в июне-июле лекарства в интернете покупали 22% россиян. Это меньше, чем в первом квартале (26%), но больше, чем в период самоизоляции (18%). При этом 63% онлайн-покупателей лекарств бронировали или заказывали препараты в аптеках не реже одного раза в месяц.

Исследователи связывают снижение с сокращением покупок в Интернете средств для лечения и профилактики вирусных и простудных заболеваний. Т.е. летом просто болеют меньше.

1

Чаще всего в Интернете заказывают лекарства от хронических болезней (40%). Причем если в 2020 году таких покупателей было 44%, то в первом квартале 2021 года их доля упала до 36%.

Препараты для профилактики различных заболеваний покупали 33% онлайн-клиентов аптек.

А вот доля тех, кто покупал лекарства от текущей болезни, ранее стабильно росла: 26% в начале пандемии, 34% в третьем квартале прошлого года и 38% в первом квартале нынешнего. Однако во II квартале она снизилась до 33%.

В начале пандемии планово пополняли домашнюю аптечку 36% онлайн-покупателей, а во втором квартале – 28%. А категория покупок впрок и вовсе за этот период упала с 18% до 10%.

2

Сильнее всего снизилось количество покупок в Интернете лекарств от гриппа и простуды и средств для профилактики этих заболеваний, назальных капель и спреев, противовирусных препаратов.

В исследовании также отмечается, что 78% онлайн-покупателей приобретали лекарства для собственных нужд, 51% – для взрослых членов семьи и 17% – для малолетних детей и внуков.

Ipsos не приводит данные по конкретным онлайн-предприятиям, продающим лекарства, однако по данным RNC Pharma, лидером рынка по итогам первого квартала 2021 года был сервис "Аптека.ру".

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
25/08/2021
И снова самая богатая женщина в России: Wildberries и Ozon подняли Бакальчук в мировом рейтинге миллиардеров
За год состояние основательницы и гендиректора Wildberries Татьяны Бакальчук увеличилось на 1200% - до $13 млрд. Кто еще вместе с ней вошел в список россиянок, владеющих миллиардными состояниями?... Подробнее
24/08/2021
Яндекс.Лавка начала полноценную работу в Париже, в Лондоне сервис продолжают тестировать
Во французской столице сервис будет работать под международным брендом Yango Deli. Рассказываем другие подробности старта этого российского бизнеса в Европе... Подробнее
Дмитрий Попов
ИП, Интернет магазин Прекрасный Выбор
23/08/2021
Яндекс.Маркет открыл новый сортировочный центр в Подмосковье - обсуждение 2
  Обращение к менеджерам Яндекс Маркета, отвечающим за ограничение магазинов по количеству заказов. 
  ID магазина 1217330, обращение № 2780582387 от 20.08.2021
  18.08.21 мы фактически передали все посылки в пвз Яндекс Маркет, но при изменении статуса посылок за этот день на ПЕРЕДАН СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ в личном кабинете, статус не изменился, по независящим от нас причинам.
  20.08.21 нам пришло письмо о нарушении и ограничении количества заказов за день. Последующая переписка по почте и телефонные разговоры с вашими сотрудниками оказались безрезультатными.
  Прошу учесть факт своевременной передачи всех посылок за 18.08.21, и отсутствие каких-либо нарушений на протяжении всего периода совместной работы, и убрать ограничение. Спасибо.
  



Свернуть
  Обращение к менеджерам Яндекс Маркета, отвечающим за ограничение магазинов по количеству заказов.    ID магазина 1217330, обращение № 2780582387 от 20.08.2021   18.08.21 мы фактически п Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции