подписка
Подписаться
14/07/2014

Платные статьи не работают?

Платные статьи не работают?

Интернет-аудитория больше не доверяет проплаченным рекламным материалам и предпочла бы видеть на их месте обычные баннеры.

К такому выводу пришли  в компании Contently, которая специализируется на создании и распространении платного рекламного контента.

На проведение исследования Contently вдохновили слова генерального директора компании Chartbeat, специализирующейся на веб-аналитике, Тони Хэя. По его словам, “нативные” рекламные форматы просматривает лишь 24% аудитории, в то время как обычный контент досматривает порядка 71% пользователей, сообщает sostav.ru.

Специалисты Contently провели опрос, в ходе которого предложили заполнить анкету и ответить на 13 вопросов относительно оплаченных материалов.

Выяснилось, что 48% респондентов не доверяют оплаченным материалам, так как уверены, что если рекламодатель заплатил, то он полностью и определяет содержание публикации. 

 20% респондентов считают, что редакции готовят проплаченный контент самостоятельно, но рекламодатель влияет на то, будет ли опубликован тот или иной текст или видео. А ещё 12% уверены, что рекламодатель сам готовит контент.

 54% опрошенных категорически не доверяют оплаченному контенту вообще. 59% из “недоверяющих” уверены, что размещение проплаченных материалов дурно сказывается на репутации ресурсов.

,23% аудитории, просматривающей оплачиваемый контент, чувствует себя "обманутыми".

И неожиданный факт. 57% опрошенных признались, что предпочли бы видеть обычную баннерную рекламу вместо проплаченных статей.

Прокомментировать
Читайте также
irenebyl
08/09/2014
Поясните, пожалуйста, по CPO 4
если один каналы рекламы меньше заказов
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
16/07/2014
Мобильная реклама трогательнее телевизионной
Реклама в мобильных устройствах вызывает больший эмоциональный отклик, чем реклама на телевидении. И далеко не всегда этот отклик позитивен... Подробнее
10/07/2014
Мобильный маркетинг: самое важное
Американский эксперт выделил четыре направления, на которые в первую очередь следует обратить внимание в мобильном маркетинге... Подробнее
Александр Большов - исполнительный директор интернет-агентства Registratura.ru
08/07/2014
Как не потратить рекламный бюджет впустую: правильно ставим KPI подрядчику
Вы – интернет-магазин, заказали продвижение у рекламного агентства, но ваши ожидания не оправдались, и теперь вы подозреваете, что львиную долю бюджета потратили впустую. Часто так случается из-за некорректно поставленных подрядчику целей - KPI.
Поговорим о том, как этого избежать и заставить рекламщиков отработать ваши деньги по полной программе... Подробнее
Василий Мороз
13/05/2014
ЗАВТРА-ЗАВТРА, не сегодня! Вот уже и до лета пара недель 1
Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться.

Как жить дальше

Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, планируют на лето самый интенсивный, требующий постоянного участия бизнес.

Изображение

Оба эти варианта предполагают подготовку, заблаговременное устранение сопутствующих проблем и сосредоточение на главном: на отдыхе или на уставной деятельности.

Предстоящие две недели можно уделить интенсивному улучшайзингу вашего предложения и повышайзингу конверсии ваших деловых усилий. Это проще, чем кажется: как водится, достаточно начать. Май на дворе, алё!

С другой стороны, можно, конечно, всё лето просуетиться, не поработать и не отдохнуть, а лишь накопить усталость без всякой отдачи.

Никто за вас не сделает этот выбор.

Вообще, так устроена жизнь: по воле вашей да будет вам, всё такое. По большому счёту, ничто в жизни не зависит от чего-либо кроме вашего выбора. Кто не хочет - ищет и находит причины.

Кто хочет - берёт возможности.

Не надо никуда бежать.

Расслабьтесь, откройте This-one.ru и спокойно почитайте.

Подумайте, примерьте к вашему бизнесу. Спросите, что следует изменить: это бесплатно, поговорить - святое право каждого.

Помня, что деньги до получения результата платить не надо, подумайте еще раз. И примите решение.

Не забывайте только, какое сегодня число.


Изображение Свернуть
Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться. Как жить дальше Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы