Платные статьи не работают?
Интернет-аудитория больше не доверяет проплаченным рекламным материалам и предпочла бы видеть на их месте обычные баннеры.
К такому выводу пришли в компании Contently, которая специализируется на создании и распространении платного рекламного контента.
На проведение исследования Contently вдохновили слова генерального директора компании Chartbeat, специализирующейся на веб-аналитике, Тони Хэя. По его словам, “нативные” рекламные форматы просматривает лишь 24% аудитории, в то время как обычный контент досматривает порядка 71% пользователей, сообщает sostav.ru.
Специалисты Contently провели опрос, в ходе которого предложили заполнить анкету и ответить на 13 вопросов относительно оплаченных материалов.
Выяснилось, что 48% респондентов не доверяют оплаченным материалам, так как уверены, что если рекламодатель заплатил, то он полностью и определяет содержание публикации.
20% респондентов считают, что редакции готовят проплаченный контент самостоятельно, но рекламодатель влияет на то, будет ли опубликован тот или иной текст или видео. А ещё 12% уверены, что рекламодатель сам готовит контент.
54% опрошенных категорически не доверяют оплаченному контенту вообще. 59% из “недоверяющих” уверены, что размещение проплаченных материалов дурно сказывается на репутации ресурсов.
,23% аудитории, просматривающей оплачиваемый контент, чувствует себя "обманутыми".
И неожиданный факт. 57% опрошенных признались, что предпочли бы видеть обычную баннерную рекламу вместо проплаченных статей.
Поговорим о том, как этого избежать и заставить рекламщиков отработать ваши деньги по полной программе... Подробнее
Как жить дальше
Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, планируют на лето самый интенсивный, требующий постоянного участия бизнес.
Оба эти варианта предполагают подготовку, заблаговременное устранение сопутствующих проблем и сосредоточение на главном: на отдыхе или на уставной деятельности.
Предстоящие две недели можно уделить интенсивному улучшайзингу вашего предложения и повышайзингу конверсии ваших деловых усилий. Это проще, чем кажется: как водится, достаточно начать. Май на дворе, алё!
С другой стороны, можно, конечно, всё лето просуетиться, не поработать и не отдохнуть, а лишь накопить усталость без всякой отдачи.
Никто за вас не сделает этот выбор.
Вообще, так устроена жизнь: по воле вашей да будет вам, всё такое. По большому счёту, ничто в жизни не зависит от чего-либо кроме вашего выбора. Кто не хочет - ищет и находит причины.
Кто хочет - берёт возможности.
Не надо никуда бежать.
Расслабьтесь, откройте This-one.ru и спокойно почитайте.
Подумайте, примерьте к вашему бизнесу. Спросите, что следует изменить: это бесплатно, поговорить - святое право каждого.
Помня, что деньги до получения результата платить не надо, подумайте еще раз. И примите решение.
Не забывайте только, какое сегодня число.
Свернуть