Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Платные статьи не работают?

Платные статьи не работают?

Интернет-аудитория больше не доверяет проплаченным рекламным материалам и предпочла бы видеть на их месте обычные баннеры.

К такому выводу пришли  в компании Contently, которая специализируется на создании и распространении платного рекламного контента.

На проведение исследования Contently вдохновили слова генерального директора компании Chartbeat, специализирующейся на веб-аналитике, Тони Хэя. По его словам, “нативные” рекламные форматы просматривает лишь 24% аудитории, в то время как обычный контент досматривает порядка 71% пользователей, сообщает sostav.ru.

Специалисты Contently провели опрос, в ходе которого предложили заполнить анкету и ответить на 13 вопросов относительно оплаченных материалов.

Выяснилось, что 48% респондентов не доверяют оплаченным материалам, так как уверены, что если рекламодатель заплатил, то он полностью и определяет содержание публикации. 

 20% респондентов считают, что редакции готовят проплаченный контент самостоятельно, но рекламодатель влияет на то, будет ли опубликован тот или иной текст или видео. А ещё 12% уверены, что рекламодатель сам готовит контент.

 54% опрошенных категорически не доверяют оплаченному контенту вообще. 59% из “недоверяющих” уверены, что размещение проплаченных материалов дурно сказывается на репутации ресурсов.

,23% аудитории, просматривающей оплачиваемый контент, чувствует себя "обманутыми".

И неожиданный факт. 57% опрошенных признались, что предпочли бы видеть обычную баннерную рекламу вместо проплаченных статей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Поясните, пожалуйста, по CPO 3

если один каналы рекламы меньше заказов
Мобильная реклама трогательнее телевизионной
Мобильная реклама трогательнее телевизионной

Реклама в мобильных устройствах вызывает больший эмоциональный отклик, чем реклама на телевидении. И далеко не всегда этот отклик позитивен
Мобильный маркетинг: самое важное
Мобильный маркетинг: самое важное

Американский эксперт выделил четыре направления, на которые в первую очередь следует обратить внимание в мобильном маркетинге








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены