подписка
Подписаться
10/07/2014

Мобильный маркетинг: самое важное

Мобильный маркетинг: самое важное

Объем рынка мобильной коммерции в США составил в 2013 году $43 млрд.Такую статистику приводит в своем блоге на портале MarketingLand руководитель отдела по работе с клиентами компании Custora E-Commerce Pulse Джордан Элкинг (Jordan Elkind). На основе данных отчета компании он выделил четыре направления, на которые в первую очередь следует обратить внимание в "мобильном" маркетинге.

  • Оптимизируйте email-рассылки под мобильные устройства

 Статистика из отчета Custora. В мае 2014 года доля мобильных заказов ( сделанных через смартфон или планшет) выросла до 18% от всего числа заказов в e-commerce (США).

В 2013 году  email-рассылки  привели 26,7%  онлайн-заказов  с мобильных телефонов, 23,1% – с планшетов, и лишь 20,9% – с десктопов.

Эти цифры  указывают на то, что электронная рассылка может стать мощным драйвером мобильных  продаж. Деньги, вложенные в адаптацию рассылок для мобильных устройств,  обязательно окупятся, считают специалисты Custora.

  •  Трафик должен быть прямым

 Статистика: прямой трафик (включая переходы по прямым ссылкам и из мобильных приложений ИМ) обеспечивает самый высокий процент мобильных  продаж – 32,9%.  Переходы из органического поиска  обеспечивает 16%  заказов с мобильных устройств  и 23,5% – со со стационарных компьютеров.

 Вывод. Пользователям, заходящим на сайт с мобильных устройств по прямым ссылкам или через приложения магазинов, должно быть так же легко и удобно просматривать страницы, как и в веб-версии. Причем оптимизировать сайт нужно под все типы мобильных девайсов.

  •  Нельзя забывать о поисковом маркетинге

 Данные за 2013 год показали, что  контекстные объявления на странице поиска – эффективный инструмент привлечения "мобильных" покупателей. Но объявления лучше видны с планшета, чем с телефона. Реклама на странице поиска обеспечила 24,8% заказов с планшетов; 13,3% со смартфонов и 18% со стационарных компьютеров и ноутбуков.

Сравнительно невысокий показатель для мобильных телефонов связан с тем, что на маленьком экране появляется меньше рекламных объявлений на странице поиска.

  •  SMM не работает на продажи

Уже  сейчас на западе  пользователи проводят больше времени в соцсетях, с мобильных устройств, чем с ПК.  Элкинг приводит данные The Wall Street Journal: 68% времени, проведенного посетителями на Facebook приходится на мобильные устройствыа, в Twitter – 86%. Однако, несмотря на это, социальные сети приводят крайне малое число заказов: 0,6% для смартфонов; 0,3% для ПК и 0,2%  для планшетов.

Рекламодателям,  вкладывающим деньги в рекламу в социальных медиа, следует помнить что это скорее инструмент формирования лояльности и привлечения, чем канал продаж.

В отчете Custora также приводятся общие данные по электронной коммерции в мае 2014 года.

Объем заказов в сети вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Прибыль также дала 15%-й прирост.

Средний чек остался прежним

По прогнозам аналитиков, к концу 2014 года объем рынка мобильной коммерции в США может достигнуть $50 млрд.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Николай Полушкин
Директор, DIUS
21/12/2020
Какую CMS выбрать для интернет-магазина: плюсы и минусы платформ
В этой статье расскажем, что важно при выборе CMS для интернет-магазина, в чем разница между платными и бесплатными системами, а также рассмотрим 6 самых популярных движков для онлайн-торговли... Подробнее
irenebyl
08/09/2014
Поясните, пожалуйста, по CPO 4
если один каналы рекламы меньше заказов
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
14/07/2014
Платные статьи не работают?
Интернет-аудитория больше не доверяет проплаченному контенту и предпочла бы ему обычную медийку. К такому выводу в ходе своего исследования пришли специалисты компании Contently... Подробнее
Александр Большов - исполнительный директор интернет-агентства Registratura.ru
08/07/2014
Как не потратить рекламный бюджет впустую: правильно ставим KPI подрядчику
Вы – интернет-магазин, заказали продвижение у рекламного агентства, но ваши ожидания не оправдались, и теперь вы подозреваете, что львиную долю бюджета потратили впустую. Часто так случается из-за некорректно поставленных подрядчику целей - KPI.
Поговорим о том, как этого избежать и заставить рекламщиков отработать ваши деньги по полной программе... Подробнее
08/07/2014
Новый рейтинг SEO-компаний: тенденции и изменения
Вышел новый рейтинг SEO-агентств. Расстановка сил в нем существенно изменилась. Рейтинг Ruward составлен при поддержки Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК)... Подробнее