Pinterest добавит к картинкам ссылки на сайты продавцов
Нововведение носит название Rich Pins и позволит онлайн-продавцам добавлять информацию о товаре и его наличии, цене и месте, где его можно купить. Информация будет обновляться ежедневно.
Rich Pins будет собирать актуальную информацию о товарах прямо с сайтов интернет-магазинов, передает practicalecommerce.com.
Главное преимущество Rich Pins – это доступность товара. Раньше пользователь, увидевший фото интересного ему товара, не получал никакой информации о том, где его можно купить. Теперь, кликнув по изображению, пользователь Pinterest сможет получить сведения о доступности товара и сайте (физическом адресе) продавца, не покидая соцсети. Также важна оперативность: информация в Pinterest будет подгружаться прямо с сайтов интернет-магазинов в режиме real time. Эксперты Practicalecommerce.com предполагают, что Rich Pins позволят увеличить целевой трафик на коммерческие сайты и соответственно, увеличить продажи.
Несколько крупных онлайн-торговцев уже используют Rich Pins. Среди них: eBay, Target, Walmart, Wayfair, Anthropologie и Etsy.
Администрация сервиса уверяет, что подключение Rich Pins не вызовет никаких проблем: нужно будет лишь подготовить сайт с помощью метатегов и протестировать работу системы.
Что касается эффективности Pinterest в качестве рекламной площадки, то согласно прошлогоднему исследованию Bizrate, 69% пользователей, посещавших соцсеть, находили там что-то, что хотели бы купить или купили. Для сравнения, у Facebook этот показатель составляет всего 40%.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Понимаю, что надо допиливать движок, но где меньше мучений?
У нас зеркальная проблема. Для полной интеграции нужно серьезно "допиливать" 1С