Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Пик покупки новогодних подарков придется на 10-20 декабря

Пик покупки новогодних подарков придется на 10-20 декабря

Исследование, которое провело аналитическое агентство Fashion Consulting Group и провайдер услуг электронной торговли KupiVIP E-Commerce Services, показало, что через интернет планируют приобрести подарки 53% респондентов.

Российские покупатели в этом году не планируют снижать свои затраты на покупку новогодних подарков для родных, близких, любимых и друзей. 52% потратят на подарки столько же, сколько и в прошлом году. А еще 19% готовы потратить больше, чем в прошлом году и лишь 29% сэкономят на новогодних подарках.

Управляющий директор KupiVIP E-Commerce Services Мирослав Зубачевский, комментируя результаты исследования сообщил, что для него самым неожиданным и позитивным выводом стало как раз то, что соотечественники, несмотря на все политические и экономические проблемы, не собираются тратить в онлайне меньше в новогодние праздники.

 То есть, изменение курса доллара и евро и постоянные разговоры о вводе новых пошлин на покупки в Сети пока не сильно повлияли на рынок. Результаты исследования будут интересны владельцам интернет-магазинов. Из них можно узнать сколько, на что, и в какой период собираются потратить деньги онлайн-покупатели в преддверии Нового года и Рождества. А также, какие товары и в каком количестве хочет получить в подарок сам пользователь.

 Неожиданностью стало то, что наибольше новогодних покупок будет совершено в период с 10 по 20 декабря. Так поступят 46% опрошенных. Приятно осознавать, что в этом году россияне не будут откладывать покупки на последнюю неделю, что еще раз показывает смену покупательского поведения аудитории на «европейский» формат планирования. Хотя, еще 26% отложат покупки на более поздний период с 20 по 30 декабря. 17% постараются приобрести подарок еще до 10 декабря, а 11% отложат покупку на январь.

Выбирая презенты, которые представляют собой предметы гардероба, 56% онлайн-покупателей готовы потратить на них до 7 тыс. рублей, 29% до 15 тыс. рублей, 13% до 30 тыс. рублей и лишь 2% до 100 тыс. рублей. Это означает, что наибольшим спросом в интернет-магазинах будут пользоваться недорогие вещи и именно на них в своем ассортименте необходимо сделать упор ИМ, которые торгуют одеждой.

Самым желанным подарком в этом году будут аксессуары. Их хотят получить 64% (кстати, эта позиция лидирует из года в год), 24% – одежду и 11% обувь. А вот, если бы опрошенные делали подарок сами себе, то 72% приобрели лишь один предмет гардероба, но высокой ценовой категории. 28% отдали бы предпочтение нескольким вещам средней и низкой ценовой категории.

Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна-Лебсак Клейманс отметила, что как раз это и стало для нее самым интересным фактом в исследовании."Для себя в качестве "новогодней радости" сегодняшний потребитель готов купить "меньше, но лучше", – подчеркнула она.

 Больше всего респондентов планируют сделать новогодние подарки нее более, чем для 5 человек. 45% до 10 человек и даже более, одному человеку преподнесут новогодний сюрприз 2%.

Интересно, что потребители, в первую очередь, при выборе подарка в интернет-магазине обращают внимание на дизайн и качество. Об этом заявили 51% респондентов. На новогоднюю скидку, или акцию, в первую очередь обращают внимание 28%.

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Что делать с ценами ИМ импортерам в текущей ситуации с рублем ? 35

Фролик: Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по…
Бесплатная доставка станет ИМ не по карману?
Бесплатная доставка станет ИМ не по карману?

Планы столичных властей сделать проезд по МКАД и ТТК платным в первую очередь ударит по интернет-магазинам и курьерским службам. В первую очередь это отразится на…
Media Markt уходит в интернет от проблем офлайна
Media Markt уходит в интернет от проблем офлайна

Ретейлер Media Markt, управляющий магазинами бытовой техники и электроники, будет наращивать долю интернет-продаж за счет сокращения офлайн-площадок








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены