подписка
Подписаться
05/06/2018

Pickpoint запускает новый сортировочный центр в Петербурге

Логистический оператор Pickpoint объявил о расширении своих возможностей в Санкт-Петербурге и Ленобласти: компания планирует обрабатывать ежедневно 15 тысяч отправлений с доставкой день в день или на следующие сутки.

В июне компания запустила свой сортировочный центр в Санкт-Петербурге и области, а также транспортный сервис по доставке онлайн-покупок и корреспонденции в постаматы и точки выдачи заказов, сообщает retail-loyalty.org.

По прогнозам Pickpoint, оптимизация производственного и складского помещений в новом центре, внедрение эргономичных рабочих мест и автоматизации процессов смогут довести мощность сортировочного центра до 15 тысяч отправлений в сутки. Именно на эти показатели в компании планируют выйти к высокому сезону.

Чтобы достичь этого, компания собирается уже до конца года в два раза увеличить сеть постаматов и пунктов выдачи (сейчас их в Петербурге и области 250). Благодаря тому, что в строй планируется ввести магистральный маршрут доставки "Москва – Санкт-Петербург – Москва", покупки клиентам могут быть доставлены уже на следующей день, а питерские клиенты смогут получить свой заказ в тот же день.

Как отметила руководитель PickPoint Надежда Романова, усиление позиций компании в регионе позволит ей обеспечивать весь необходимый объем логистических услуг. Расширение же собственной инфраструктуры направлено на сокращение сроков доставки при сохранении текущих тарифов для клиентов.

Прокомментировать
Читайте также
Татьяна Грушинская
нет, КомпьютерМаркет
28/11/2018
"Юла" научилась доставлять и проводить платежи - обсуждение 6
У меня противоположная ситуация, да и у всех моих знакомых тоже. Ни у кого такого не было, что бы вещи с юлы улетали быстро. В лучшем случае приходится ждать около месяца, в худшем, просто не продается. И не важно какой у вас регион, за какую цену вы продаете (даже если почти за бесплатно) или воспользовались ли вы вип услугой, итог один, у вас скорее всего ничего не купят. Свернуть
У меня противоположная ситуация, да и у всех моих знакомых тоже. Ни у кого такого не было, что бы вещи с юлы улетали быстро. В лучшем случае приходится ждать около месяца, в худшем, прост Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
06/06/2018
Data Insight: экспресс-доставка приведет к вам лояльных клиентов
При отсутствии срочной доставки почти половина тех покупателей, кому она была нужна, уйдут из интернет-магазина искать другой онлайн-ресурс или передумают покупать в Сети... Подробнее
04/06/2018
"Почта России" начала торговать косметикой и продуктами из Японии
Успешные тестовые продажи в почтовых отделениях Москвы и Воронежа показали высокий спрос среди россиян на японскую продукцию.... Подробнее
04/06/2018
Alibaba тестирует робота-доставщика, который сам узнает заказчика в лицо
В наземном дроне использована технология LiDAR для ориентирования и машинное зрение для узнавания заказчика. Беспилотник может перевозить и готовую еду... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
01/06/2018
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика