подписка
Подписаться
04/06/2018

"Почта России" начала торговать косметикой и продуктами из Японии

В конце мая в отделениях "Почты России" четырнадцати регионов страны  стартовала продажа товаров из Японии. Как сообщили  Oborot.ru в пресс-службе компании, реализация проекта стала продолжением партнерства российского почтового оператора с "Почтой Японии". Продукция предоставлена дочерней компанией Hokkaido Corporation ООО "Пегас HC".

Для продажи в почтовых отделениях будут представлены несколько десятков наименований продукции японского производства: бытовая химия, косметика для лица и волос, продукты питания и другие.

По данным компании, в 2017 году в почтовых отделениях Москвы и Воронежа прошли успешные тестовые продажи товаров, произведенных в Японии, которые показали высокий спрос у россиян на японскую продукцию.

По итогам пилотного проекта, признанного удачным, продажи товаров из Японии стартуют в крупных почтовых отделениях Приморья, Хабаровска, Иркутска, Тюмени, Самары, Татарстана, Волгограда, Ростова, Краснодара, Белгорода, Липецка, Тамбова, Москвы, Московской области.

Заместитель генерального директора "Почты России" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова отметила, что россиян привлекает  то, что при изготовлении продукции соблюдаются все технические требования к производству, к качеству сырья. "Мы постарались, чтобы стоимость продукции была приемлемой для наших клиентов. По итогам трех месяцев продаж мы окончательно сформируем продуктовую линейку и расширим проект на всю страну", – сообщила она.

У "Почты России" 42 тысячи отделений по всей России, 17 тысяч автомобилей, 800 почтовых вагонов и 2 самолета.

Прокомментировать
Читайте также
Татьяна Грушинская
нет, КомпьютерМаркет
28/11/2018
"Юла" научилась доставлять и проводить платежи - обсуждение 6
У меня противоположная ситуация, да и у всех моих знакомых тоже. Ни у кого такого не было, что бы вещи с юлы улетали быстро. В лучшем случае приходится ждать около месяца, в худшем, просто не продается. И не важно какой у вас регион, за какую цену вы продаете (даже если почти за бесплатно) или воспользовались ли вы вип услугой, итог один, у вас скорее всего ничего не купят. Свернуть
У меня противоположная ситуация, да и у всех моих знакомых тоже. Ни у кого такого не было, что бы вещи с юлы улетали быстро. В лучшем случае приходится ждать около месяца, в худшем, прост Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
05/06/2018
Pickpoint запускает новый сортировочный центр в Петербурге
Это позволит логистическому оператору наладить доставку на следующие сутки или день в день для жителей города.... Подробнее
04/06/2018
Alibaba тестирует робота-доставщика, который сам узнает заказчика в лицо
В наземном дроне использована технология LiDAR для ориентирования и машинное зрение для узнавания заказчика. Беспилотник может перевозить и готовую еду... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
01/06/2018
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
01/06/2018
Alibaba Group построит в Москве логистический хаб 1
Китайский интернет-гигант планирует включить Россию в свою глобальную сеть доставки... Подробнее