подписка
Подписаться
06/06/2018

Data Insight: экспресс-доставка приведет к вам лояльных клиентов

Data Insight: экспресс-доставка приведет к вам лояльных клиентов

Услуга срочной доставки повышает доверие покупателей к интернет-магазину, утверждается в новом исследовании рынка экспресс-доставки от агентства Data Insight. При отсутствии срочной доставки почти половина (48%) тех покупателей, кому она была нужна, уйдут из интернет-магазина. Треть найдут другой онлайн-ресурс с нужным сервисом, а еще 15% вообще передумают покупать нужный товар в Сети.

16

Опрос показал, что у 41% респондентов хотя бы однажды за последний квартал возникла необходимость получить свой заказ как можно быстрее и более 70% согласны были доплатить за скорость. Здесь добавим "в разумных пределах", поскольку 40% опрошенных признали, что не готовы доплачивать за такую услугу больше 300 рублей.

Стоимость такого дополнительного сервиса пока что является одновременно и основным стимулом, и основным сдерживающим фактором для потребителей. Почти половина респондентов отметили, что при снижении цены (и лучше до нуля) начнут активно использовать эту услугу.
Но еще у почти 15% есть и нефинансовые претензии: недостаточное распространение, покрытие и сроки экспресс-доставки.

11

В целом, наиболее значащими факторами качества доставки для пользователей оказались стоимость (58%), скорость (55%), пунктуальность (39%) и узость интервала (20%).

Быстро доставляется пока что только 11% всех онлайн-заказов россиян. Cреднесрочной доставкой пользуется 39% покупателей, а 50% товаров доходят до заказчиков на третий день и позже.

12

Когда нет возможности ждать, только каждый четвертый покупатель попытается договориться с интернет-магазином или закажет собственного курьера. Электроника, медицина и продукты питания – наиболее популярные категории срочной доставки.

13

Для покупателей продуктов питания и спорттоваров чаще важна скорость доставки. Покупатели подарков и украшений располагают меньшими сроками, поэтому они максимально требовательны к узким интервалам времени доставки своих покупок. Для покупателей автозапчастей важна простота интерфейса. Дополнительные сервисы службы доставки особенно важны в типично женских категориях: детские товары, косметика, продукты питания.

15

Прокомментировать
Читайте также
Татьяна Грушинская
нет, Нет
28/11/2018
"Юла" научилась доставлять и проводить платежи - обсуждение 6
У меня противоположная ситуация, да и у всех моих знакомых тоже. Ни у кого такого не было, что бы вещи с юлы улетали быстро. В лучшем случае приходится ждать около месяца, в худшем, просто не продается. И не важно какой у вас регион, за какую цену вы продаете (даже если почти за бесплатно) или воспользовались ли вы вип услугой, итог один, у вас скорее всего ничего не купят. Свернуть
У меня противоположная ситуация, да и у всех моих знакомых тоже. Ни у кого такого не было, что бы вещи с юлы улетали быстро. В лучшем случае приходится ждать около месяца, в худшем, прост Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
06/06/2018
Target Global и глава Qiwi создали фонд для инвестиций в логистику и технологии
Планирующийся объем средств нового фонда - $300 млн. Получить инвестиции смогут и российские стартапы... Подробнее
05/06/2018
Pickpoint запускает новый сортировочный центр в Петербурге
Это позволит логистическому оператору наладить доставку на следующие сутки или день в день для жителей города.... Подробнее
04/06/2018
"Почта России" начала торговать косметикой и продуктами из Японии
Успешные тестовые продажи в почтовых отделениях Москвы и Воронежа показали высокий спрос среди россиян на японскую продукцию.... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
01/06/2018
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика