Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Data Insight: экспресс-доставка приведет к вам лояльных клиентов

Data Insight: экспресс-доставка приведет к вам лояльных клиентов

Услуга срочной доставки повышает доверие покупателей к интернет-магазину, утверждается в новом исследовании рынка экспресс-доставки от агентства Data Insight. При отсутствии срочной доставки почти половина (48%) тех покупателей, кому она была нужна, уйдут из интернет-магазина. Треть найдут другой онлайн-ресурс с нужным сервисом, а еще 15% вообще передумают покупать нужный товар в Сети.

16

Опрос показал, что у 41% респондентов хотя бы однажды за последний квартал возникла необходимость получить свой заказ как можно быстрее и более 70% согласны были доплатить за скорость. Здесь добавим «в разумных пределах», поскольку 40% опрошенных признали, что не готовы доплачивать за такую услугу больше 300 рублей.

Стоимость такого дополнительного сервиса пока что является одновременно и основным стимулом, и основным сдерживающим фактором для потребителей. Почти половина респондентов отметили, что при снижении цены (и лучше до нуля) начнут активно использовать эту услугу.
Но еще у почти 15% есть и нефинансовые претензии: недостаточное распространение, покрытие и сроки экспресс-доставки.

11

В целом, наиболее значащими факторами качества доставки для пользователей оказались стоимость (58%), скорость (55%), пунктуальность (39%) и узость интервала (20%).

Быстро доставляется пока что только 11% всех онлайн-заказов россиян. Cреднесрочной доставкой пользуется 39% покупателей, а 50% товаров доходят до заказчиков на третий день и позже.

12

Когда нет возможности ждать, только каждый четвертый покупатель попытается договориться с интернет-магазином или закажет собственного курьера. Электроника, медицина и продукты питания – наиболее популярные категории срочной доставки.

13

Для покупателей продуктов питания и спорттоваров чаще важна скорость доставки. Покупатели подарков и украшений располагают меньшими сроками, поэтому они максимально требовательны к узким интервалам времени доставки своих покупок. Для покупателей автозапчастей важна простота интерфейса. Дополнительные сервисы службы доставки особенно важны в типично женских категориях: детские товары, косметика, продукты питания.

15



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Снимок
Target Global и глава Qiwi создали фонд для инвестиций в логистику и технологии

Планирующийся объем средств нового фонда - $300 млн. Получить инвестиции смогут и российские стартапы
pick
Pickpoint запускает новый сортировочный центр в Петербурге

Это позволит логистическому оператору наладить доставку на следующие сутки или день в день для жителей города.








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены