Первые 12 часов "Черной пятницы"
BlackFridaySale.ru подвел итоги первых 12 часов российской "Черной пятницы", о чем сообщил в пресс-релизе.
Распродажа стартовала в четверг 27 ноября в 19:00, и трафик в самом начале составил около 1,2 млн человек. Совокупный трафик за первые 12 часов распродажи составил 2 500 000 человек. Каждый час на площадке совершается свыше 3 тыс. покупок. Согласно анализу целевой аудитории, половина посещений пришлась на жителей Москвы и области и Санкт-Петербурга, а вторая половина – на долю жителей других городов России, в основном, из Екатеринбурга, Уфы, Краснодара, Казани и Самары.
За 12 часов россияне совершили свыше 40 тыс. покупок. Наиболее высокая конверсия наблюдалась в категориях "бытовая техника и электроника", "одежда" и "косметика". Посетители быстро реагируют на лучшие предложения и раскупают товар. Средний чек составляет около 3 тыс. руб.
На распродаже на сайте BlackFridaySale.ru свои предложения выставили 200 магазинов, в числе которых Ozon, MediaMarkt, Lamoda, Dostavka.ru, 003.ru, Lightinthebox.com, Yves Rocher, 220Volt.ru, M.Video, Связной, Евросеть, OTTO и многие другие. По предварительной оценке организаторов средняя скидка составляет около 45%, однако магазины периодически обновляют свои предложения.
Самые большие скидки, как обычно, наблюдаются в категории "Одежда и аксессуары" – в среднем, около 75%. В самой популярной категории "бытовая техника и электроника" снижение цен варьирует от 20% до 40%
Черная Пятница на BlackFridaySALE.ru продлится до 23:59 30 ноября 2014.
BlackFridaySale.оnline– международный проект, в котором, кроме России, участвуют Германия, Австрия, Швейцария и Белоруссия. В России "Черная пятница" проводится уже второй раз и в этом году станет беспрецедентно долгой: распродажи продлятся с 19:00 27 ноября до конца воскресенья 30 ноября.