подписка
Подписаться
10/06/2020

Perekrestok.ru рассказал о "карантинных корзинах"

Perekrestok.ru рассказал о "карантинных корзинах"

Perekrestok.ru рассказал, как менялась типичная продуктовая корзина во время карантина. Активнее всего россияне запасали продукты во второй половине марта, а в апреле переключились на товары для дома и сада.

За все время карантина: онлайн-супермаркет больше всего доставил питьевой воды – более 427 тонн, в число лидеров также вошли картофель (более 316 тонн), яблоки (более 263 тонн), яйца (почти 234 тонны) и корнеплоды (почти 230 тонн).

Клиенты  заказали 75,5 тонн риса, 84 тонны туалетной бумаги, почти 67 тонн гречки и 64,5 тонны корма для кошек.

Типичный заказ на начало 2020 года: 10 яиц, 1 кг томатов, 1 кг лука, 2 кг корнеплодов, 1 курица, 1 пачка масла, 1 упаковка туалетной бумаги, 1 связка бананов, 2 кг цитрусовых, 2 кг яблок, 1 кг экзотических фруктов.

В середине марта: люди начали закупаться впрок продуктами длительного хранения и бытовыми товарами первой необходимости. В потребительской корзине появились гречка, рис и сахар-песок (по 3 упаковки), туалетная бумага (2 упаковки), макароны (4 упаковки), курица (2 шт.) и соки (4 пакета).

Самыми популярными были: консервы для кошек (21 шт. в заказе), питьевая вода (по 9 бутылок разного объема), молоко и минеральная вода (по 7 шт. ), а также глазированные сырки (6 штук в заказе). Эти же товары оставались в лидерах в апреле и мае.

март1

По сравнению c первой половиной марта:  с 16 по 22 марта спрос на мясные консервы вырос в 4,5 раза; на рыбные консервы, макароны и крупы (рис и гречку) – примерно в 3 раза. В лидеры по продажам вошли также моющие средства, туалетная бумага, салфетки и ватные диски.

В апреле: из продуктовой корзины ушли гречка, рис и сахар. Зато в нее вернуись плиточный шоколад, детские творожки, сливочное масло и томаты. Продажи кисломолочной продукции по сравнению с серединой марта выросли в 3 раза, а экзотических фруктов – почти в 2 раза.

апрель1

Высоким спросом пользовались формы для выпечки и запекания, скалки и пищевая фольга. Кроме готовки, москвичи и петербуржцы занялись фитнесом: продажи спортивного инвентаря увеличились в 36 раз.

Люди озаботились благоустройством дома и дачи, куда многие уехали пережидать самоизоляцию. Так, в 3,5 раза выросли продажи климатической техники, в частности, увлажнителей воздуха.

Возможность передвигаться по городу стимулировала спрос на аксессуары для автомобилей.  Он вырос более чем в 4 раза. Клиенты Perekrestok.ru покупали накидки для сидений, коврики, стеклоочистители, мешки для хранения шин, ароматизаторы, а также влажные салфетки для ухода за салоном.

В середине мая: спрос на товары для ремонта вырос в 7 раз в сравнении с серединой апреля.  Россияне покупали ящики для инструментов, плоскогубцы, рулетки, клей, изоленту и удлинители.  В 4,5 раза выросли продажи декора и текстиля для дома.

май1

 

 

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
10/06/2020
Как "Спортмастер" выживал на карантине
Кризис заставил ритейлера пересмотреть бизнес-модель... Подробнее
09/06/2020
В мае рынок смартфонов вернулся к росту
Продажи в сегменте выросли на 3% до 39,2 млрд рублей... Подробнее
Роман Садовский
PR менеджер, Хакасия
04/06/2020
В мае продажи спорттоваров на Wildberries выросли в 6 раз - обсуждение 3

глупое и неинформативное заявление. у вайлдберрис год назад практически не было продаж по этим группам. так можно и в 600 раз больше велосипедов продать.
Dmitry B.
 Dmitry B.
sales manager, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)



Согласен с вами у Валдберрис продажи упали, конечно не намного, но заметно. Сейчас они заманивают людей скидками. Я как то заказывал у них товар. Качество так себе. Но есть и стоящие вещи, но мало.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции