Переезд в Великий Новгород позволил "220 вольт" сократить расходы на call-центр на 40%
Ритейлер "220 вольт" перенес свой call-центр в составе 200 человек в Великий Новгород, сообщили в пресс-службе компании.
По оценкам ритейлера переезд бэк-офиса из Москвы позволил сэкономить до 40% затрат на его содержание – за счет снижения арендной платы и стоимости рабочего времени сотрудников. При этом эффективность работы операторов выросла, утверждают в компании. Один специалист в Нижнем Новгороде обрабатывает в месяца около 6 тысяч звонков – против 4 тысяч в Москве.
"Это говорит о том, что на работоспособность влияет целый ряд факторов. Например, время, которое тратится на дорогу в офис, коррелирует с КПД сотрудника", – замечает управляющий партнер ГК "220 Вольт" Алексей Фёдоров.
По его словам, компания выбрала для релокации Великий Новгород, потому тот сочетает расположение неподалеку от двух столиц и преимущества областного центра.
Процесс длился 2 года, в течение которых ритейлер обучал новых сотрудников и подыскивал позиции для прежних московских операторов.
"220 вольт" – не единственная компания, которая частично "переехала" в регионы. Сейчас так поступают многие крупные работодатели: зарплаты сотрудников и ставки аренды подальше от столицы ниже, а производительность выше, комментируют в HeadHunter.
Судя по резюме, размещенным на hh.ru этим летом, операторы столичных call-центров в среднем рассчитывают на зарплату в 35 тысяч рублей, петербуржских — чуть ниже 30 тысяч, а вот соискатели Великого Новогорода готовы работать за 20 тысяч рублей. То же касается и более высоких позиций.
"Было время, когда call-центры размещались в нескольких городах. Интересно, что в тот момент, по опросам наших специалистов по кадрам, самоощущение сотрудников на одних и тех же позициях различалось. Процент операторов новгородского call-центра, которые считали свою работу престижной, стабильной и высокооплачиваемой, оказался во много раз выше, чем в Москве", – поделился Федоров с порталом РБК.
З/п от 60 000 до 75 000 руб. на руки
Территориально - Москва, м. Лермонтовский проспект
Обязанности:
Прием и обработка всех входящих претензий (телефон, e-mail и т.д.), взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов
Решение конфликтных ситуаций с клиентами в рамках своей компетенции
Работа по снижению уровня негативных отзывов о компании
Повышение рейтинга компании на Яндекс Маркете
Сокращение расходов компании на решение конфликтов с клиентами
Учет и систематизация обращений, аналитика данных, составление отчетности по запросу руководства
Обучение персонала компании корректному общению с разными группами клиентов
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в аналогичной должности
Знание законодательства в области розничной торговли, в т.ч. Закона о защите прав потребителей
Знание 1С: Торговля и склад
Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность
Умение общаться с клиентами в конфликтных ситуациях
Умение принимать самостоятельные решения в спорных ситуациях
Грамотный русский язык (устный и письменный)
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, возможны переработки
Своевременная заработная плата от 60000 рублей
Контакты: hr@megabitcomp.ru, 8 (495) 108-74-62, доб. 140, Екатерина Свернуть