Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Переезд в Великий Новгород позволил «220 вольт» сократить расходы на call-центр на 40%

Переезд в Великий Новгород позволил «220 вольт» сократить расходы на call-центр на 40%

Ритейлер «220 вольт» перенес свой call-центр в составе 200 человек в Великий Новгород, сообщили в пресс-службе компании.

По оценкам ритейлера переезд бэк-офиса из Москвы позволил сэкономить до 40% затрат на его содержание – за счет снижения арендной платы и стоимости рабочего времени сотрудников. При этом эффективность работы операторов выросла, утверждают в компании. Один специалист в Нижнем Новгороде обрабатывает в месяца около 6 тысяч звонков – против 4 тысяч в Москве.

«Это говорит о том, что на работоспособность влияет целый ряд факторов. Например, время, которое тратится на дорогу в офис, коррелирует с КПД сотрудника», – замечает  управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

По его словам, компания выбрала для релокации Великий Новгород, потому тот сочетает расположение неподалеку от двух столиц и преимущества областного центра.

Процесс длился 2 года, в течение которых ритейлер обучал новых сотрудников и подыскивал позиции для прежних московских операторов.

«220 вольт» – не единственная компания, которая частично «переехала» в регионы. Сейчас так поступают многие крупные работодатели: зарплаты сотрудников и ставки аренды подальше от столицы ниже, а производительность выше, комментируют в HeadHunter.

Судя по резюме, размещенным на hh.ru  этим летом, операторы столичных call-центров в среднем рассчитывают на зарплату в 35 тысяч рублей, петербуржских — чуть ниже 30 тысяч, а вот соискатели Великого Новогорода готовы работать за 20 тысяч рублей. То же касается и более высоких позиций.

755355444710264

 

"Было время, когда call-центры размещались в нескольких городах. Интересно, что в тот момент, по опросам наших специалистов по кадрам, самоощущение сотрудников на одних и тех же позициях различалось. Процент операторов новгородского call-центра, которые считали свою работу престижной, стабильной и высокооплачиваемой, оказался во много раз выше, чем в Москве", – поделился Федоров с порталом РБК.

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
111111111111
Андрей Осинцев стал гендиректором "Связной Трэвел"

После шести лет в роли коммерческого директора

Вакансия в интернет-магазине Мегабит

Интернет-магазину Мегабит требуется специалист отдела качества (претензионная работа) З/п от 60 000 до 75 000 руб. на руки Территориально - Москва, м. Лермонтовский проспект Обязанности:…
Ручкин
У "М.Видео" - новый руководитель по ecommerce

Алексей Ручкин из "Адамас" сменил на этом посту Михаила Морозова






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены