"Папа страшно занят"
Интернет-магазин детских футболок с провокационными надписями ShumGam.ru удовлетворяет жажду самовыражения молодых родителей. Предполагаемый срок окупаемости проекта – 11 месяцев.
Несколько лет назад петербурженка Анастасия Бабурова придумала первую надпись на футболку – захотелось сделать оригинальный подарок другу. Результат превзошел все ожидания – слоган "На работу на мопеде ездит наш премьер Медведев" стал невероятно популярен, другим людям захотелось приобрести такие же футболки.
Но после изучения рынка девушка решила остановиться на рынке детской одежды. Вложения в проект (регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, изготовление продукции и запуск интернет-магазина) составили около 200 тыс. рублей.
За первый месяц работы интернет-магазин продал 18 футболок. К следующему году предпринимательница планирует продавать больше трех футболок ежедневно, а к июлю 2009 года – окупить проект. Уверенность в завтрашнем дне придают динамично развивающийся рынок детской одежды и восторги родителей, рассказывает "Деловой Петербург".
В ассортименте интернет-магазина можно найти футболки с надписями "Самый лучший ребенок – я", "С мамой не знакомиться: замужем!", "Моему папе нравится мам и Анджелина Джоли. И Памела" – пока меньше 30 вариантов. Большой популярностью пользуется футболка для самых маленьких с провокационной надписью "Мои родители прожигают жизнь". Размерный ряд рассчитан на детей ростом от 74 до 122 см. В ближайших планах – расширение ассортимента и охват более "рослой" аудитории. Конечно же, также детской.