Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Палех" заставит работать с "длинным хвостом" запросов

"Палех" заставит работать с "длинным хвостом" запросов

2 ноября "Яндекс" объявил о запуске нового алгоритма –  "Палех", который призван улучшить обработку "длинного хвоста" редких запросов, по которым мало статистики. "Палех" кардинально изменит работу интернет-магазинов с низкочастотными ключевиками, говорят специалисты по SEO.

Суть алгоритма сводится к тому, чтобы сопоставлять смысл запроса пользователя с содержимым страниц, а затем выбрать наиболее подходящую. Это в корне отличается от старого подхода – сопоставлять запросы пользователя и наличие соответствующих ключевых слов  на странице сайта. В работе нового алгоритма используются нейросети и машинное обучение, говорится в блоге "Яндекса".

На разработку нового алгоритма "Яндекс" подтолкнула необходимость качественнее обрабатывать редкие пользовательские запросы. Так, по статистике поисковика, в день к нему делается более 280 млн запросов, а около 100 млн – уникальны или крайне редки. И если по популярным запросам типа "ВКонтакте" "Яндекс" может собрать поведенческую статистику и проанализировать качество выдачи, то для редких типа "фильм про человека который выращивал картошку на другой планете" сделать это просто невозможно из-за недостатка статистики.

Наблюдая за пользователями, нейросеть учится "понимать" соответствие смысла заголовка страницы ее содержимого и запроса. Вот как это может выглядеть на практике:

 

Руководитель направления поискового продвижения Kokoc.com (Kokoc Group) Михаил Петров уверен, что новый алгоритм работы поисковика изменит подход интернет–магазинов к SEO:

"В то время, как пользователям станет удобнее находить ответы на сложные запросы, разработчикам добавится работы. Интернет-магазинам, как минимум, нужно будет создавать дополнительные страницы и категории под запросы из так называемого "длинного хвоста поиска".

По словам специалиста, такие запросы обычно очень неточны и вводятся "по памяти".

"Часто ни одно ключевое слово не совпадает с названием и описанием самого товара. К примеру, если пользователь ищет «розовый вытянутый телефон Samsung в стальном корпусе», имея в виду модель с увеличенным экраном в металлическом корпусе, он может не получить нужного ответа. С релизом "Палеха" эта проблема решается: поисковые системы смогут находить связь между развернутыми неточными запросами и релевантными страницами", уверен Петров.

Эксперт считает, что особое внимание оптимизаторам стоит обратить на заголовки страниц. Теперь к ним в том числе прибавились: составление тайтлов для страниц по низкочастотным запросам и создание отдельных категорий для продвижения "особенных" товаров, которые пользователи нередко ищут по ассоциациям и по памяти.

"И это, конечно, не отменяет остальных факторов ранжирования", – заключил Петров.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Facebook "пробил" блокировщиков
Facebook "пробил" блокировщиков

В результате продажи десктопной рекламы в соцсети выросли на 18%
"Директ" теперь работает и с белорусскими рублями
"Директ" теперь работает и с белорусскими рублями

"Яндекс.Директ" объявил о начале работы с белорусским рублем. Все рекламодатели будут переводиться на него поэтапно

Яндекс Маркет пессимизирует? 27

anstrem:Чего Вы пургу несете ? Во-первых причем тут ЯД ? ЯД - это сокращение Яндекс.Денег Опять теорию преподаете? ЯД это ЯД, все что Яндекс, это…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены