Ozon запустил онлайн-школу ecommerce для бизнеса
1Ozon запустил образовательную программу для предпринимателей Eсommerce Online School. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, сейчас программа работает в онлайн-формате, в будущем планируются и офлайн-мероприятия.
В школе речь идет не только о продажах товаров, но и о возможностях сотрудничества в логистике и других областях. Программа включает в себя блоки о рынке ecommerce в целом, в том числе рыночной и клиентской аналитике, брендингу, созданию качественного продуктового контента, фотографии и так далее.
Ozon привлек к проекту практиков – действующих продавцов своей платформы, логистических партнеров и независимых экспертов, которые делятся личным опытом развития бизнеса на рынке ecommerce.
Три тестовых вебинара уже позволили привлечь на маркетплейс более 100 новых продавцов, а 5 региональных компаний станут технологическими партнерами в своих федеральных округах. По мнению директора Ozon Marketplace Анны Калеевой, пандемия показала, как важен сектор ecommerce для клиентов и какие возможности он дает малому и среднему бизнесу для перезапуска.
Запуск школы – продолжение перехода на платформенную модель, о котором Ozon объявлял в начале 2020 года. Сейчас на площадке свои товары продают уже более 10 тыс. компаний, еще более 25 тыс. находятся в процессе заведения своих товаров.