подписка
Подписаться
16/04/2020

Ozon запустил бесконтактную оплату заказов при получении

Ozon запустил бесконтактную оплату заказов при получении товаров. Когда посылка оказывается у адресата, с его карты автоматически списываются деньги. Как сообщили Oborot.ru в компании, также изменена процедура возврата заказов в пользу клиентов.

По словам директора по клиентской аналитике и клиентскому сервису в Ozon Станислава Кондратьева, еще до начала режима самоизоляции около 80% заказов были предоплаченными, однако, компания ввела безопасный способ и для тех, кто предпочитал рассчитываться после получения посылки.

Деньги списываются со счета клиента только в тот момент, когда курьер доставил ему заказ. Чтобы пользоваться таким способом, пользователю нужно привязать любую банковскую карту в личном кабинете и при оформлении заказа выбирать "Автосписание при получении" в качестве способа оплаты.

Такой способ оплаты дает интернет-площадке право списывать деньги с карты клиенты только в том случае, если клиент делает заказы. Списать с карты стоимость подписки, например, компания не сможет, так как клиент не давал на это согласия.

Также Ozon временно ограничил возможность примерки и проверки заказа при получении от курьера, но при этом изменил процедуру возврата в пользу клиентов. Товары можно проверить и вернуть с курьером при следующем заказе. Кроме этого, можно просто сделать в личном кабинете заявку на возврат в течение 30 дней с момента доставки, а вернуть товар – после окончания карантина.

По данным компании число доставок до двери с конца февраля к первой неделе апреля выросло в 20 раз, а после введения предоплаты на заказы, доставляемые в пункты выдачи, оттока клиентов не наблюдается.

В Ozon также подчеркнули, что курьеров компании проинструктировали на тему профилактики вирусных заболеваний. Кроме того, перед тем как выйти на маршрут, сотрудники проходят обязательный медосмотр.

Ранее сообщалось, что KupiVIP запустил бесконтактную доставку. Lamoda начала тестировать бесконтактную доставку заказов из-за эпидемии коронавируса, а "Яндекс.Еда" и Delivery Club готовы оставлять заказы у двери.

 

Прокомментировать
Читайте также
25/02/2021
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников 66
Ozon обвинили в продаже подделок. Но выяснилось, что товар был подменен при возврате, после чего его без проверки пустили в повторную продажу. И оказалось, что это не единственный такой случай, а сама схема известна давно... Подробнее
16/04/2020
Интернет-магазины будут мониторить на наличие товаров и качество доставки
По результатам мониторинга Роскачество подготовит рекомендации магазинам, службам доставки и потребителям... Подробнее
16/04/2020
Тула "закрыла" интернет-магазины и запретила работу ПВЗ и курьерок
В регионе приняли свои меры, более жесткие, чем у соседей... Подробнее
15/04/2020
Perekrestok.ru досрочно запустил четвертый dark store, чтобы справиться с наплывом заказов
В пиковые дни марта среднее число заказов в день превысило 16 тыс., а средний чек вырос почти до 6 тыс. рублей... Подробнее
Александр А.
манагер, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
14/04/2020
FulEx запустил услугу доставки товаров до маркетплейсов - обсуждение 2
Посмотрел сайт, цена какая-то неадекватная:
при объемах от 501 до 1000 заказов в месяц стоимость 200 руб.\заказ
в тариф входит объем хранения до 24м

Сюда дополнительно плюсуем за доставку, комиссию маркетплейсов.

У шиптора стоимость с учетом всех допов выйдет в 150 руб.
У Ру-Доставки стоимость от 30 до 90 руб., зависит от объема, допов нет
У онтайма от 65 до 150 руб., плюс возможны допы

Сомнительное удовольствие.
Работал кто-нибудь? Свернуть
Посмотрел сайт, цена какая-то неадекватная: при объемах от 501 до 1000 заказов в месяц стоимость 200 руб.\заказ в тариф входит объем хранения до 24м Сюда дополнительно плюсуем за доставк Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика