Ozon запустил агрегатор бронирования отелей
Маркетплейс запустил агрегатор бронирования отелей. Как говорится в сообщении компании, сейчас Ozon Travel предлагает пользователям 70 тыс. вариантов проживания. Жилье находится в России и других странах, которые доступны для посещения.
Как удалось почти мгновенно собрать тысячи отелей-партнеров из РФ и других юрисдикцй? Пока новый озоновский сервис заполнен данными с других агрегаторов бронирования гостиниц, у которых уже есть своя база. Но ожидается, что скоро у отелей появится возможность подключиться напрямую и выкладывать свои предложения, самостоятельно управляя ценами через специальный личный кабинет. Также Ozon намерен запустить рейтинг гостиниц, отзывы клиентов и возможность бронирования номера без предоплаты и банковской карты.
Генеральный директор Ozon Travel Михаил Осин прогнозирует, что появление маркетплейса для отелей, даст игрокам рынка еще больше возможностей выхода на новую для них аудиторию.
Забронировать жилье можно на сайте, или через мобильное приложение, выбрав в верхнем меню Ozon Travel, далее пункт "Отели". Клиент получит кэшбэк – 7% от суммы, при первом бронировании. До 99% пользователь может оплатить баллами Ozon.
В компании утверждают, что стоимость отелей на сервисе рыночная и не превышает предложения на сайтах-агрегаторах. Оплачивать проживание можно российской банковской картой из любой точки мира. В первые дни тестирования сервиса уже совершалось порядка 100 бронирований ежедневно.
В начале марта крупнейший сервис бронирования отелей Booking.com объявил о приостановке своей работы в России. Ozon рассчитывает занять освободившуюся нишу.
Читайте также другие новости о Ozon:
- Говорит и показывает Ozon: Маркетплейс занялся выпуском телевизоров под собственным брендом
- Санкции Евросоюза лишили Ozon гендиректора. Кто будет управлять компанией?
- Ozon подвел итоги: сколько он получил выручки, прибыли, заказов и клиентов за 2021 год
Ozon Travel существует с 2009 года. Ранее с его помощью можно было бронировать авиа- и железнодорожные билеты для организации деловых поездок. В 2019 году компания провела ребрендинг и поменяла позиционирование.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Товары перенесенные в архив а временами и просто удаленные попадают на витрины и в заказы.
Удивительно примитивно и недружелюбно работает система торговли штучными товарами.
Один клиент торгует в числе прочего гвоздями. По незнанию он разместил их шутками. В общем после того как у него заказали ведро гвоздей в одном заказе ему пришлось отсчитать комиссию за доставку каждого гвоздя отдельно - примерно в 200 раз больше всей стоимости заказа. Свернуть
Уже сейчас, хоть немного дальновидные продавцы и производители выгружают на маркетплейсы товары с искусственной наценкой, чтобы нивелировать скидочную систему маркет-бестолково-плейсов.
Мелкие магазины умирают.
Что будет в результате? Когда-нибудь маркетплейсы перестанут демпинговать, поделив зону влияния и учитывая чистоту на рынке как продуктовые сети задавят производителей на минимальную маржинальность, только-только позволяющую выживать, порой без масла на кусочке хлеба и поднимут отпускные цены + поднимут стоимость доставки и потеряют все, кроме этих монстров - продавцы будут выживать с диким трудом, а покупатели платить втридорого (тут им как раз сильно помогут кредиты и рассрочки с наценками) Свернуть
Константин Хлюстов Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ |
Мало в какой стране мира такая жествая конкуренция по ценам, а тем более конкуренция между оффлайном и онлайном. Свернуть