OZON.travel нашел международного партнера
Крупнейший отечественный ритейлер на онлайн-рынке туристических услуг, OZON.travel подписал стратегическое соглашение с международным провайдером услуг по бронированию отелей Hotel Reservation Service (HRS).
Для OZON.travel данное соглашение – не только серьезное расширение базы отелей (к имеющемуся предложению в 200 тыс. гостиниц добавляется еще 250 тыс. в 180 странах мира). Это также новые условия по оплате.
Если ранее OZON.travel предлагал клиентам поселение по предоплате, то благодаря HRS теперь будут возможны "оплата в гостинице" и бесплатное бронирование. Именно этот факт стал одним из решающих для OZON.travel при выборе международного партнера. Россияне до сих пор предпочитают обходиться без предоплаты, отмечает гендиректор Ozon.travel Алексей Тимонин . Кроме того, с рядом гостиниц у HRS заключены эксклюзивные договоры. Также немалую роль в выборе HRS в качестве стратегического партнера сыграло стремление самой международной компании выйти на российский рынок, отмечает Алексей Тимонин.
На 2011-й год OZON.travel имел на своем сайте 12,7 млн посетителей, показав оборот порядка $105 млн, и новое сотрудничество ведет только к укреплению позиций. HRS представлена на рынке уже около 40 лет. Отличительная особенность компании – развитая система работы с корпоративными клиентами. HRS решает вопросы бронирования для 30 тыс. компаний, среди которых – такие гиганты, как IKEA, Samsung и Coca-Cola.
" У нас также есть некоторое количество корпоративных клиентов, – комментируют Алексей Тимонин. – Это те юридические лица, которые не стремятся заключать дорогостоящие контракты с большими фирмами, но им нужны заграничные поездки время от времени, несколько раз в год. Мы будем развиваться в эту сторону из-за растущего спроса, и, мне кажется, это отличная ниша, которую Ozon.travel мог бы занять с помощью HRS".
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть