PayOnline отчитался об успехах
PayOnline подвел итоги 2012 года. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Уходящий год стал переломным для рынка, на котором работает процессинговый центр, – именно в этом году стало очевидно, что сегмент электронной коммерции перестал быть ″песочницей″ и зоной для стартапов и экспериментаторов.
Российский рынок e-commerce стал крупнейшим в Европе, а динамика его роста продолжает оставаться стабильно высокой. В 2012 году в Рунете объем платежей по банковским картам превысил объемы онлайн-платежей всеми остальными способами (в том числе – с помощью электронных кошельков). Выводы PayOnline основаны на мониторинге объемов обработанных за месяц платежей – в четвертом квартале они превысили 1 млрд. рублей, а в пиковый предновогодний период выросли еще на 15%.
Улучшение технологической базы компании позволило развить несколько новых направлений бизнеса. В 2012 году PayOnline разработал SaaS-решение, ориентированное на финансовые организации, в первую очередь – на банки.
PayOnline стремится развивать продукты, отвечающие особенностям и потребностям средних и крупных представителей онлайн-ритейла; туристических компаний и авиа касс; предприятий, реализующих онлайн массовые услуги – ЖКХ, страхование, мобильную и стационарную связь, купоны, билеты. Сегодня клиентами PayOnline являются десятки ″звездных″ онлайн-компаний Рунета, а всего с процессинговым центром работает уже более 1000 предприятий российского рынка электронной коммерции.
Для малого онлайн-бизнеса, доля которого становится все более заметной на российском рынке, в 2012 году было реализовано специализированное "коробочное" решение – Pay-Start.
Для владельцев банковских карт в 2012 году был создан B2C продукт – уникальный для российского рынка платежный идентификатор PayID. Он позволяет одновременно обеспечить максимальную безопасность оплаты покупок с помощью банковской карты в Интернете и получить скидки на покупки в интернет-магазинах, принимающих платежи через PayOnline.
В ноябре процессинговый центр PayOnline стал победителем ″Премии Рунета 2012″ в номинации ″Бизнес и финансы″.
Подключил робокассу, рад как слон
Процент оно конечно забирает, но переманивать людей на предоплату, это куда лучше =)
Что Вы продаёте, что плевать, что люди к Вам не вернутся и способны людей разводить и довольны как слон?
Похоже, что Вы продаёте именно услуги этой робокассы.
На своём примере:
На 3 т.р. выбрал товар на одном из сайтов.
Там способ оплаты только один - Робокасса.
К "засветке" своих личных данных, данных кредитных карт отношусь щепетильно и стараюсь соблюдать полную стерильность. Выбор пал на оплату с мобильного. МТС - у меня корпоративный и подобные оплаты с него не проходят. Валялся в офисе Мегафон, на котором болталось рубле 50-100. Робокасса продекларировала, что за 3000 она с меня снимет 3191 руб с копейками. Через СбербанкОнлайн положил на Мегафон 3200. Пошёл по алгоритму на сайте Робокассы - они "сказали", что ещё какие-то услуги 11,5% (какие именно - естессно никто не уточнил) надо оплатить. В итоге - 3560 за 3000 руб. - весёлые они там ребята))) Поскольку 3200 уже были на Мегафоне и они там тратились бы года два - быстро доложил ещё 400 рублей (благо, что бежать никуда не надо - всё через СбербанкОнлайн). Про несколько неудачных попыток и потраченные полтора часа - писать не буду - это отдельная тема. А 3560 за 3000 - это классный сервис - почти 20% - больше чем НДС.
Что же надо продавать и как надо ненавидеть людей, что бы пропускать их через столь ненасытные платёжные системы.
Будет настрой - буду обращаться на них в Прокуратуру и ЦБ РФ - так дешево разводить себя я не позволял никому.
Классная система эта Робокасса.
Думаю, что надо выделить это сообщение в отдельную тему. Свернуть