OZON.travel даст клиентам плейлист в дорогу
OZON.travel и стриминговый сервис Deezer запустили партнерскую акцию. Путешественники, купившие билеты в OZON.travel, получат в подарок два месяца бесплатной музыки на канале Deezer и готовый плейлист "Музыка в дорогу" Скачав плейлист, его можно включать даже во время полета, когда смартфон находится в авиарежиме. Пользоваться сервисом Deezer можно в 180 странах мира, для этого надо скачать приложение.
Такое партнерство поможет обеим компаниям достигнуть своих целей. Для Ozon.travel это главным образом "маркетинг впечатлений". "Путешествия в первую очередь запоминаются впечатлениями и сильными эмоциями, а музыка позволяет создать прочную ассоциацию с тем, как классно вы себя чувствовали в очередной поездке", – рассказывает руководитель отдела по работе с партнерами OZON.travel Марина Балуева.
Для Deezer же это доступ к большой и технически продвинутой клиентской базе OZON.travel, которая уже привыкла покупать даже не товары, а нематериальные услуги в Сети.
Ecommerce осваивает новый для себя подход: продавать не один товар или услугу, а комплексный продукт, закрывающий сразу несколько потребностей клиента там, где они возникают. Как отметил на конференции "Электронная торговля – 2018" экс-гендиректор "Юлмарта" Сергей Федоринов, пришло время "продавать не дрель, а дырку в стене".
По такому же принципу IKEA предлагает сразу заказать сборку купленной мебели у своего сервисного партнера YouDo, а "Яндекс" продает "Станцию" с трехгодичной подпиской на "Яндекс.Музыку".