подписка
Подписаться
Главная Новости Отраслевая специфика Туризм и отдых
08/11/2018

OZON.travel даст клиентам плейлист в дорогу

OZON.travel даст клиентам плейлист в дорогу

OZON.travel и стриминговый сервис Deezer запустили партнерскую акцию. Путешественники, купившие билеты в OZON.travel, получат в подарок два месяца бесплатной музыки на канале Deezer и готовый плейлист «Музыка в дорогу» Скачав плейлист, его можно включать даже во время полета, когда смартфон находится в авиарежиме. Пользоваться сервисом Deezer можно в 180 странах мира, для этого надо скачать приложение.

Такое партнерство поможет обеим компаниям достигнуть своих целей. Для Ozon.travel это главным образом «маркетинг впечатлений». «Путешествия в первую очередь запоминаются впечатлениями и сильными эмоциями, а музыка позволяет создать прочную ассоциацию с тем, как классно вы себя чувствовали в очередной поездке», – рассказывает руководитель отдела по работе с партнерами OZON.travel Марина Балуева.

Для Deezer же это доступ к большой и технически продвинутой клиентской базе OZON.travel, которая уже привыкла покупать даже не товары, а нематериальные услуги в Сети.

Ecommerce осваивает новый для себя подход: продавать не один товар или услугу, а комплексный продукт, закрывающий сразу несколько потребностей клиента там, где они возникают.  Как отметил на конференции  "Электронная торговля – 2018" экс-гендиректор "Юлмарта" Сергей Федоринов, пришло время «продавать не дрель, а дырку в стене».

По такому же принципу IKEA предлагает сразу заказать сборку купленной мебели у своего сервисного партнера YouDo, а «Яндекс» продает «Станцию» с трехгодичной подпиской на «Яндекс.Музыку».

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
26/11/2018
Онлайн-билеты на автобус предлагают сделать обязанностью, а не опцией
Трэвел-сервисы обсуждают возможность прописать в законе обязанность транспортных предприятий принимать электронные билеты... Подробнее
Юлия Рязанова
PR менеджер, Aviasales
06/11/2018
"Карман наполовину пуст". Как работать с мобильным трафиком
Travelata и Aviasales рассказали, как работают с мобильными пользователями. У них Instagram продает не тортики, а пакетные туры ценой от 50 тысяч рублей... Подробнее