подписка
Подписаться
15/03/2024

Ozon тестирует постаматы без видимого для всех адреса. Что это такое и как работает?

Этот маркетплейс запустил "невидимые" постаматы, в которых можно забрать свои товары. Подписчица нишевого Телеграм-канала SellerDen рассказала об опыте получения товаров в рамках нового формата доставки.

Девушка оформила заказ с доставкой в постамат без видимого адреса. "Тайный постамат" имеет название Ozon Box и расположен в Санкт-Петербурге.

В поддержке маркетплейса рассказали, что эта точка выдачи участвует в апробировании объектов выдачи со скрытыми адресами.

Они могут находится в бизнес-центрах и отдельных офисах крупных компаний, на заводах, в закрытых жилых комплексах, короче говоря, везде, где нет ним нет свободного доступа.

Клиентка добавила постамат по QR-коду в свои адреса. Поддержка сообщила, что получать посылки в нем она сможет как обычно.

Пресс-служба подтвердила начало пилотного проекта. Пока он очень небольшой по объему отгрузок. Специалисты изучают опыт клиентов и смотрят на размеры заказов в такие пункты и постаматы. Стоит задача оценить спрос на них и рентабельность нового формата логистики.

Также в компании отметили, что маркетплейс постоянно тестирует новые варианты доставки для удобства клиентов и партнеров.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Татьяна Обуховская
Совладелец, Линзы-Всем
25/03/2024
Почему мы решили использовать уникальные штрихкоды при организации фулфилмент-сервиса - обсуждение 5
Антон, здравствуйте.

Являемся вашими клиентами.

С 01.03.24 Яндекс Маркет отключил у нас в ЛК возможность выбора для доставки заказов на РЦ Строгино, т.к. количество заказов менее 81. Т.к доставкой заказов занимается Yunu, то такое действие блокировало наши продажи на МП. Мы пишем в поддержку Маркета, что Yunu доставляет не только наши заказы, но и заказы всех своих клиентов, таким образом  общее количество сдаваемых заказов уж точно больше 81, что полностью укладывается в их регламент.
Но ответа пока нет.

Ваша техподдержка предложила вариант регистрации нового ЛК с потерей всех рейтингов, отзывов и заведением заново всех карточек товара. Такой вариант не приемлем, тем более что нет гарантии, что магазин снова не будет заблокирован в дальнейшем. Мы слишком много сил (ЦЕЛЫЙ ГОД) потратили на то, чтобы оформить карточки товара так как нам нужно и еще одну переписку с поддержкой Маркета мы не выдержим.

Вы можете со своей стороны помочь в решении этого вопроса? Мы знаем, что ситуация аналогичная нашей, наблюдается и у других ваших клиентов. Вы же являетесь технологическим партнером Маркета. 

И пока вопрос не решен, есть возможность возить заказы нашего магазина и других магазинов, оказавшихся в подобной ситуации, в другие пункты, которые есть неподалеку? Черепановых, 36 или 52, например? Свернуть
Антон, здравствуйте. Являемся вашими клиентами. С 01.03.24 Яндекс Маркет отключил у нас в ЛК возможность выбора для доставки заказов на РЦ Строгино, т.к. количество заказов менее 81. Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
15/03/2024
Ozon вводит сервисный сбор для партнеров-владельцев ПВЗ. Они не обрадовались
Хозяева ПВЗ грозятся при условии больших вычетов идти в суд. Они опасаются падения уровня дохода на 30–40%. Маркетплейс их уверяет, что мера коснется очень немногих, и рассказывает, как нивелировать ее последствия
... Подробнее
14/03/2024
"Войны ПВЗ": хозяйка пункта выдачи в Москве закрыла его, поскольку конкурент завалил ее ложными заказами 1
Москвичка открыла ПВЗ Wildberries возле уже существующей точки. Владелец соседнего пункта обвинил ее в захвате клиентуры. А потом кто-то с левых аккаунтов завалил ее склад габаритными товарами, которые никто не забирал... Подробнее
13/03/2024
"Роборука" - что умеет и чему еще учится новый складской робот от "Яндекса"?
С помощью нового изобретения разгружают партии прибывших товаров и готовят их к отправке. Уже ясно, что робот справляется вдвое быстрее бригады людей. Со временем его научат и сортировать товары перед упаковкой... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
13/02/2024
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов