Ozon тестирует постаматы без видимого для всех адреса. Что это такое и как работает?
Этот маркетплейс запустил "невидимые" постаматы, в которых можно забрать свои товары. Подписчица нишевого Телеграм-канала SellerDen рассказала об опыте получения товаров в рамках нового формата доставки.
Девушка оформила заказ с доставкой в постамат без видимого адреса. "Тайный постамат" имеет название Ozon Box и расположен в Санкт-Петербурге.
В поддержке маркетплейса рассказали, что эта точка выдачи участвует в апробировании объектов выдачи со скрытыми адресами.
Они могут находится в бизнес-центрах и отдельных офисах крупных компаний, на заводах, в закрытых жилых комплексах, короче говоря, везде, где нет ним нет свободного доступа.
Клиентка добавила постамат по QR-коду в свои адреса. Поддержка сообщила, что получать посылки в нем она сможет как обычно.
Пресс-служба подтвердила начало пилотного проекта. Пока он очень небольшой по объему отгрузок. Специалисты изучают опыт клиентов и смотрят на размеры заказов в такие пункты и постаматы. Стоит задача оценить спрос на них и рентабельность нового формата логистики.
Также в компании отметили, что маркетплейс постоянно тестирует новые варианты доставки для удобства клиентов и партнеров.
Читайте также на нашем сайте:
- Ozon доставил миллиард заказов за год. Где будут открываться новые ПВЗ в 2024?
- Сотрудница ПВЗ Ozon'а распылила на пенсионера перцовый баллончик – три версии того, как это было
- Власти предлагают запретить открывать новые ПВЗ Wildberries и Ozon
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Являемся вашими клиентами.
С 01.03.24 Яндекс Маркет отключил у нас в ЛК возможность выбора для доставки заказов на РЦ Строгино, т.к. количество заказов менее 81. Т.к доставкой заказов занимается Yunu, то такое действие блокировало наши продажи на МП. Мы пишем в поддержку Маркета, что Yunu доставляет не только наши заказы, но и заказы всех своих клиентов, таким образом общее количество сдаваемых заказов уж точно больше 81, что полностью укладывается в их регламент.
Но ответа пока нет.
Ваша техподдержка предложила вариант регистрации нового ЛК с потерей всех рейтингов, отзывов и заведением заново всех карточек товара. Такой вариант не приемлем, тем более что нет гарантии, что магазин снова не будет заблокирован в дальнейшем. Мы слишком много сил (ЦЕЛЫЙ ГОД) потратили на то, чтобы оформить карточки товара так как нам нужно и еще одну переписку с поддержкой Маркета мы не выдержим.
Вы можете со своей стороны помочь в решении этого вопроса? Мы знаем, что ситуация аналогичная нашей, наблюдается и у других ваших клиентов. Вы же являетесь технологическим партнером Маркета.
И пока вопрос не решен, есть возможность возить заказы нашего магазина и других магазинов, оказавшихся в подобной ситуации, в другие пункты, которые есть неподалеку? Черепановых, 36 или 52, например? Свернуть
... Подробнее