OZON.ru не выдержал всплеска заказов?
В декабре среднесуточное число заказов в интернет-гипермаркете достигло 14 тыс., вдвое превысив стандартный показатель. Хотя сроки предновогодней доставки для большинства городов уже прошли, клиенты продолжают заказывать товары – поэтому, когда OZON.ru перестал присылать подтверждения по электронной почте и отвечать на звонки в службу поддержки, покупатели заволновались.
Временный сбой в работе интернет-гипермаркета, судя по жалобам в блогах, произошел 23 декабря. Представители компании подтвердили наличие проблемы, но сообщили, что ситуация с обслуживанием клиентов уже налажена.
Крайняя дата для заказа товаров с предпраздничной доставкой на Дальний Восток – 15 декабря – уже пройдена. Интернет-гипермаркет предупредил пользователей, что заказы, оформленные после 20 декабря, некоторые покупатели получат после новогодних праздников (выдача заказов в пунктах самовывоза OZON.ru начнется после 11 декабря 2011 года). В наиболее выгодном положении находятся клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга и Твери – в этих городах прием заказов с предновогодней выдачей покупателям завершится 28 декабря 2010 года.
В прошлогодний препраздничный сезон средний объем заказов в OZON.ru не превышал 10 тыс. в сутки, сообщает РИА "Новости".