Объем продаж "Юлмарт" увеличится на 40%
За год посещаемость сайта www.ulmart.ru выросла более чем вдвое. Новый рекорд онлайн-супермаркета – 100 тыс. уникальных посетителей в сутки. В декабре компания прогнозирует и существенный рост продаж – как минимум на 40% по сравнению с предыдущим месяцем и на 100% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
Представители ритейлера полагают, что рост трафика обусловлен не только "высоким сезоном", но и грамотной маркетинговой политикой компании. До конца зимних каникул "Юлмарт" проводит акцию "Новогодняя Юлмартомания", предоставляя специальные предложения и скидки для различных сегментов потребителей. Помимо акционных бонусов, ритейлер продолжает использовать программу многоуровневого премирования: пользователь получает денежные бонусы не только за собственные покупки, но и за покупки своих друзей и знакомых, пришедших на сайт по его рекомендации.
"Компания "Юлмарт" придерживается политики выстраивания долгосрочных отношений с клиентом, – комментирует директор по маркетингу Анастасия Соколова. – В 2010 году усилия компании были сосредоточены на совершенствовании качества интернет-обслуживания покупателей, создания на сайте новых клиентских сервисов, повышению удобства оформления заказов и функционала личного кабинета пользователей. Также большое внимание уделялось развитию пост-продажного обслуживания клиентов: в 2010 году в компании были внедрены такие сервисы как "Манибэк" и "Горячая замена", позволяющие быстро и просто обменять товар".