подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
14/10/2020

Ozon подобрел: заполнение карточек товара станет проще, а модерация – мягче

1
Ozon подобрел: заполнение карточек товара станет проще, а модерация – мягче

Суровый и чрезмерно требовательный к заполнению карточек товаров маркетплейс решил стать немного лояльнее к продавцам.

1. Теперь товары с некритичными ошибками в описании проходят модерацию. Но они попадают в конец поисковой выдачи и на вкладку "Плохое описание".

Если вы готовы исправить недочеты, то товар получит шанс выбраться поближе к первым местам поисковой выдачи.

2. Решено также упростить работу с шаблонами. XLS-шаблон стал логичнее и удобнее: выделили цветом столбики, в которых нужно отмечать разные значения для товаров, которые нужно объединить в одну карточку.

Добавлено 2 новых столбца:

"Название цвета" для оттенков и их описаний (если такая необходимость есть);

"Ссылки на фото аннотаций" — для ссылок на иллюстрации (схемы, инструкции, составы), которые нужно добавить в описание.

3. А вот атрибут "Класс опасности товара" стал обязательным. Он присутствует в шаблонах тех категорий, где могут встретиться потенциально опасные товары. Необходимо выбрать то значение, которое указано на этикетке или в "Паспорте безопасности товара".

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Николай А.
:1

Административный директор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
16/10/2020
У озона вообще ни чего "простого" нет...
В жизни больше ни чего Озону не поставлю....
Решил забрать товар, отправил запрос 2,5 месяца назад!!!
До сих пор не отдают..., поддержка просто пишет отмазки, мол много работы, извините и т.п.
При этом они не забывают за все это время начислять плату за хранение!
Обращение #618342
Похоже и телефонной поддержки у них нет, только из-за того, что бояться услышать в трубку о себе много "новой и интересной" информации)) :shock: :twisted: :x
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
20/10/2020
"AliExpress" научит торговать на "AliExpress"
Первые видеоуроки, вебинары и подкасты, которые уже сейчас предлагает "Школа продаж", посвящены особенностям работы на площадке: есть занятия по настройке логистики, по работе с покупателями, по системе расчетов с партнерами.... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
14/10/2020
Американский ритейлер запускает Twitter-повара с искусственным интеллектом
Совершенно очевидно, что это не только имиджевый проект, а достаточно интересный и перспективный инструмент маркетинга для продовольственной розницы. Что это вообще такое? Кем и зачем оно создано? И какую пользу от Twitter-повара может получить крупная торговая сеть?... Подробнее
Эдуард Т.
Педагог, Торговля (мини-компания)
16/01/2020
Вес видео 2
Да. Понял, что для полноты надо сказать, что я открытки поздравительные делаю длительностью минут от двух до десяти. Т.е. их длительность связана со вставленной музыкой или песней. В каждую открытку я обычно вставляю в самом начале одну целую мелодию из одного произведения.
Еще
Форум Удержание клиентов Контент