Ozon подобрел: заполнение карточек товара станет проще, а модерация - мягче
1Суровый и чрезмерно требовательный к заполнению карточек товаров маркетплейс решил стать немного лояльнее к продавцам.
1. Теперь товары с некритичными ошибками в описании проходят модерацию. Но они попадают в конец поисковой выдачи и на вкладку "Плохое описание".
Если вы готовы исправить недочеты, то товар получит шанс выбраться поближе к первым местам поисковой выдачи.
2. Решено также упростить работу с шаблонами. XLS-шаблон стал логичнее и удобнее: выделили цветом столбики, в которых нужно отмечать разные значения для товаров, которые нужно объединить в одну карточку.
Добавлено 2 новых столбца:
"Название цвета" для оттенков и их описаний (если такая необходимость есть);
"Ссылки на фото аннотаций" — для ссылок на иллюстрации (схемы, инструкции, составы), которые нужно добавить в описание.
3. А вот атрибут "Класс опасности товара" стал обязательным. Он присутствует в шаблонах тех категорий, где могут встретиться потенциально опасные товары. Необходимо выбрать то значение, которое указано на этикетке или в "Паспорте безопасности товара".
В жизни больше ни чего Озону не поставлю....
Решил забрать товар, отправил запрос 2,5 месяца назад!!!
До сих пор не отдают..., поддержка просто пишет отмазки, мол много работы, извините и т.п.
При этом они не забывают за все это время начислять плату за хранение!
Обращение #618342
Похоже и телефонной поддержки у них нет, только из-за того, что бояться услышать в трубку о себе много "новой и интересной" информации))