Ozon нарастил продажи на треть
За первые шесть месяцев этого года валовый объем продаж интернет-гипермаркета Ozon.ru вырос на 33%, до 10,1 млрд рублей (к первому полугодию 2016), говорится в пресс-релизе компании.
Открытые год назад региональные склады в Казани и Екатеринбурге помогли этим городам выйти на первое место по динамике роста. С начала года продажи в Казани увеличились на 118%, заказы – на 130%, в Екатеринбурге – +83% и +103% соответственно. Екатеринбург – второй город после Москвы, в котором Ozon запустил доставку день в день.
За полгода компания обработала на 41% больше заказов – 3,5 млн штук, содержавших 14,8 млн товаров. Кроме собственных заказов, логистическая служба Ozon доставила 725 000 заказов магазинов-партнеров.
Ассортимент Ozon сейчас насчитывает 4,68 млн SKU. Самой востребованной категорией является "Электроника". По итогам полугодия на её долю пришлось 28% продаж. Книги принесли 22% выручки, товары для дома – 14%, детские товары – 11%.
Самыми быстрорастущими категориями стали "Продукты питания" (+180%), "Зоотовары и продукты питания" (+130%), "Электроника" (+38%) и "Детские товары" (+36%).
"Очень гордимся, что все улучшения, что мы делали за последний год, по ассортименту, складам, доставке, вернулись к нам с этим рекордным ростом", – сообщил гендиректор Ozon Дэнни Перекальски. В компании ожидают сорокапроцентного прироста по итогам всего года.
По итогам 2016 валовый объем продаж компании достиг 18 млрд рублей, net sales — 14,2 млрд рублей, рост год к году составил 20% в продажах и 24% в заказах. В 2016 году Ozon обработал и доставил 5,8 млн заказов, в которых содержалось 28,3 млн товаров.
"Добрый день!
Спасибо огромное! Жду счет за Ваши услуги.
Завтра пришлю новые счета на проработку.
Скажите только - где же Вы раньше были? " Свернуть
с Уважением, Елена Шиш Свернуть