подписка
Подписаться
24/04/2024
Ozon fresh решили развивать в новом формате

В столице и области продолжит работать быстрая доставка продуктов от Ozon fresh за 30 минут.

Как сообщает "КоммерсантЪ", теперь Ozon в рамках этого проекта начал открывать новые дарксторы уменьшенного формата. Ассортимент каждого объекта урезан: там имеется от 4 до 6 тысяч позиций, прежде всего продукты повседневного спроса. В типовом дарксторе Ozon fresh, которые открывали ранее было от 13 до 16 тысяч товаров.

В Москве и Подмосковье уже работает 20 мини-дарксторов, до конца 2024 года их количество увеличат в 6 раз. Стандартных точек старого формата у компании на данный момент 50.

Для доставки Ozon  привлекает курьеров на автомобилях и на велосипедах.

Обещают, что экспресс-доставка будет бесплатной, но с некоторыми оговорками. Но в периоды высокого спроса сумма минимального заказа может вырасти, появится сервисный сбор в 299 рублей.

Во время тестового периода воспользоваться быстрой доставкой продуктов сможет примерно пятая часть клиентов Ozon в столице и Подмосковье. К концу года услуга станет доступна 85% москвичей и примерно половине жителей Подмосковья.

В дальнейшем быстрая доставка продуктов от Ozon будет масштабирована на другие города.

Напомним, что в  2021 году маркетплейс пытался развивать доставку за 15 минут в проекте Ozon Fresh, однако уже через полгода отказался от идеи. Тогда площадка заявила, что быстрая доставка клиентам приятна, но широкий ассортимент важнее.

Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров прогнозирует, что открытие заявленного количества дарксторов займет несколько месяцев, а затраты на выстраивание всей инфраструктуры и наем персонала могут составить от 700 млн до 1 млрд рублей. Проблемами для площадки могут стать дефицит курьеров и рост оплаты труда.

По поводу курьеров с ним соглашается президент Ассоциации транспортно-логистических и почтово-курьерских компаний России Александр Митюков. По его словам, их нехватка в стране составляет 250-300 тысяч человек.

Директор операционной платформы "СберМаркета" Айдар Исхаков отметил, что спрос на быструю доставку отмечается особенно среди молодых клиентов. Таких заказов примерно половина у сервиса.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
25/04/2024
Да они уже проиграли эту войну)) самокат, вв, лавка в разы лучше, быстрее и главное ассортиментнее. Надо было работать а не выводить бабло за бугор) озон экспресс был шикарен пока озон сам не просрал всё 
Читайте также
26/04/2024
Крупнейшее вложение инвесторов в стартапы с российскими корнями: маркетплейс WEE в ОАЭ получил $10 млн
Дубайский маркетплейс, созданный выходцами из "Яндекса", Сбера и Logsis'a, теперь оценивается в $40 млн. На что планируетcя потратить полученные деньги? Каковы перспективы этого бизнеса? И что в нем особенного?... Подробнее
23/04/2024
"ВкусВилл" открывает первый магазин за рубежом (ФОТО) 1
В Алматы продаются молочная и мясная продукция, рыба, фрукты и овощи, непродовольственные товары. 35% товаров - местные. Рассказываем, как ритейлер шаг за шагом заходил на этот рынок с 2022 года... Подробнее
22/04/2024
Ozon обогнал "Почту России"? Директор DNS посчитал, у кого больше всего в стране отделений 1
Дмитрий Алексеев представил две версии рейтинга, основанные на открытых данных, имеющихся в Яндекс Картах. Первое место там, в любом случае, занимает маркетплейс Ozon. А вот вокруг всего остального возникло много споров... Подробнее
Андрей С.
Директор по развитию, Торговля (небольшая компания)
22/04/2024
Пользователи "Авито" пожаловались в ФАС на рост комиссий - обсуждение 2
Ха ха
в ОЗОНе реальные комиссии доходят до 50% и никто не жужжит :)
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Kaizer Suze
ceo, Reptiloid
18/04/2024
Слишком дорого: московские курьерские службы не готовы к расходам на новый стандарт работы доставки - обсуждение 4
Это у кого нет денег, у Яндекса, ВкусВилла и Самоката?
Чуваки, это же типичная история. Все эти сервисы гонятся за миллиардными прибылями, но когда дело доходит до того, чтобы потратиться на улучшение своих сервисов и сделать курьеров чуточку счастливее, они вдруг забывают, куда делось все это золото. Это как в том фильме, где главный герой получает все, о чем мечтал, но потом понимает, что без настоящей заботы о людях все эти деньги — просто бумажки. 
Свернуть
Это у кого нет денег, у Яндекса, ВкусВилла и Самоката? Чуваки, это же типичная история. Все эти сервисы гонятся за миллиардными прибылями, но когда дело доходит до того, чтобы потратиться Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика