подписка
Подписаться
22/01/2021

Ozon: у продавцов появилась возможность предоставлять беспроцентную рассрочку покупателям

1

У продавцов маркетплейса Ozon появилась возможность предоставлять беспроцентную рассрочку покупателям. Но кредитные ресурсы для этого должен привлекать сам магазин, маркетплейс пока не готов выступить в качестве банка или инвестора в этой схеме.

Выгода для продавца состоит в том, что Ozon будет бесплатно продвигать товары с пометкой "Рассрочка 0–0–6". Они появятся на баннерах, в разделах с акциями, а также будут попадать в рассылку для покупателей.  Кроме этого новшество позволит магазинам повысить продажи, увеличить оборачиваемость и уменьшить расходы на хранение на складе.

Для подключения рассрочки продавцу необходимо выбрать максимальный период, на который можно оформить рассрочку, установить сроки действия акции  и подобрать товары, которые можно приобрести таким образом.

расср1

По состоянию на январь купить в рассрочку можно любой товар, кроме товаров из-за границы и алкоголя. Рассмотрение запросов проходит онлайн в течение 5 минут. Срок рассрочки составляет от 6 до 24 месяцев.

расср2

Ранее Ozon запустил отзывы продавцов о каждой поставке при продаже со склада маркетплейса (FBO). Всего на Ozon представлены 9 млн наименований товаров в 20 категориях.  90% ассортимента формируют партнеры маркетплейса.

Прокомментировать
Комментарии
Роман Т.
Специалист поддержки партнеров в социальных сетях, B2B-услуги (Услуги для интернет-торговли, крупная компания)
22/01/2021
Коллеги, доброго дня! Я из Ozon Marketplace.
В целом всё правильно, но с тем, что магазин должен сам привлекать кредитные ресурсы, всё же не соглашусь: процесс поиска кредиторов мы полностью берём на себя, хоть и не выступаем в роли банка или инвестора. Продавцам не нужно ни о чём заботиться, за ними остаётся лишь право выбора: взять расходы по процентам на себя или же оставить их покупателю.
Читайте также
05/08/2021
Яндекс.Маркет организовал онлайн-кредитование покупателей. Рассказываем, как это работает
Кто из банковской отрасли участвует в проекте, какие есть ограничения для клиентов, как быстро принимается решение об одобрении кредита, что происходит в случае полного или частичного возврата товара... Подробнее
22/01/2021
Посадят на диету. "Кухня на районе" озаботилась здоровьем клиентов
Персонализация питания становится новым трендом в онлайн-торговле. Вот и этот сервис предлагает специальный комплекс медобследований с участием диетолога-эндокринолога. И потом вас будут стараться кормить только правильной едой... Подробнее
18/01/2021
Самые успешные маркетплейсы США. Кто кроме Amazon?
Новые игроки и, самое главное, мощные офлайновые ритейлеры вступили в схватку с нынешним лидером. Walmart и Target, огромные розничные сети, не только запустили собственные маркетплейсы, но растут быстрее, чем Amazon... Подробнее
11/01/2021
Wildberries начал банить магазины за фейковые отзывы о товарах
Пользователи обнаружили странные, одинаковые, многократно повторяющиеся подписи под некоторыми товарами. Их продавцы и попали под удар. Хозяин первых трех забаненых аккаунтов утверждает, что это происки конкурентов... Подробнее
Sergey Q.
Dev, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, среднего размера компания)
17/10/2020
Посоветуйте кэшбек сервис 3
Анастасия, все дело в трафике) На любой товар и цену найдется покупатель, а вот как этот покупатель попадет на сайт - вот это уже проблема. Кэшбэк сервисы обеспечивают какой-то поток трафика на сайт продавца ) Свернуть
Анастасия, все дело в трафике) На любой товар и цену найдется покупатель, а вот как этот покупатель попадет на сайт - вот это уже проблема. Кэшбэк сервисы обеспечивают какой-то поток траф Еще...