Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы на Amazon.com оценили роботы

Группа ученых из The Hebrew University (Иерусалим) создала алгоритм для автоматического распознавания комментариев к товарам и распределения пользовательского контента по отдельным категориям. Эксперимент охватил 66 тыс. отзывов к 120 товарам интернет-магазина Amazon.com и показал успешный результат в 77% случаев.



В ходе исследования выявлялись саркастичные комментарии; алгоритм их выявления был предварительно опробован на отдельном кластере комментариев. Помимо подведения общих итогов эксперимента, ученые составили список товаров, вызывающих наиболее саркастическую реакцию потребителей. В список попали дорогие и популярные товары, а также предметы, фактическое качество которых не соответствует заявленному продавцом (например, шумоподавляющие наушники, не способные защитить от шума).



Результаты эсперимента будут презентованы на Международной конференции блогов и социальных медиа (ICWSM), которая пройдет 23 мая в Вашингтоне (США), сообщает cnet.com.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 6

Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…

Интернет-магазины США активно используют видео

В 2009 году половина онлайн-ритейлеров США, входящих в национальный ТОП-50, добавила видеоролики на свои сайты. Доля интернет-торговцев, показывающих потенциальным клиентам особенности и достоинства реализуемых товаров…

США: кто использует телефоны для шопинга?

Сотовые телефоны, смартфоны и другие устройства, предоставляющие "мобильный" доступ в Интернет, стали одним из инструментов электронной коммерции, причем не только в США, но и в…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены