Отзывы на Amazon.com оценили роботы
Группа ученых из The Hebrew University (Иерусалим) создала алгоритм для автоматического распознавания комментариев к товарам и распределения пользовательского контента по отдельным категориям. Эксперимент охватил 66 тыс. отзывов к 120 товарам интернет-магазина Amazon.com и показал успешный результат в 77% случаев.
В ходе исследования выявлялись саркастичные комментарии; алгоритм их выявления был предварительно опробован на отдельном кластере комментариев. Помимо подведения общих итогов эксперимента, ученые составили список товаров, вызывающих наиболее саркастическую реакцию потребителей. В список попали дорогие и популярные товары, а также предметы, фактическое качество которых не соответствует заявленному продавцом (например, шумоподавляющие наушники, не способные защитить от шума).
Результаты эсперимента будут презентованы на Международной конференции блогов и социальных медиа (ICWSM), которая пройдет 23 мая в Вашингтоне (США), сообщает cnet.com.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев