Отзывы как козырный туз ecommerce
Потенциальные покупатели прислушиваются к мнениям других пользователей. По данным исследования, проведённого сайтом отзывов "Фламп", 76% российских пользователей Интернета при поиске сервисных или торговых компаний ориентируются на то, что пишут о них другие. Более того, 38% респондентов отметили, что всегда ищут отзывы о предприятии в Сети, прежде чем сделать заказ.
35% участников исследования отметили, что выбирают компании в Интернете в среднем раз в неделю. Еще около трети делают это реже, но тем не менее довольно часто. При этом потенциальные клиенты используют как поисковые системы и онлайн-справочники, так и сайты с отзывами. 30% обращают внимание на рейтинги компаний.
Уже в прошлом году аналитики SynovateComcon отмечали, что уровень доверия к рекламе снизился. Зато на первый план вышло непосредственное общение и обмен отзывами о товарах в соцсетях. По словам директора по продажам ArrowMedia (KokocGroup) Виктории Шапран, никакие затраты на рекламу не повысят продажи, если в Сети много негативных отзывов о компании или товаре.
Кроме реноме компании, для покупателей имеет большое значение возможность заранее распланировать бюджет на покупку. 68% опрошенных отметили, что хотят видеть цены на услуги или товары уже во время поиска информации. В условиях кризиса многие предпочитают заплатить меньше, обратившись в не самую надежную компанию или выбрав не самый известный бренд товара. Кроме того, половина респондентов "Фламп" ориентируется еще и на местоположении магазина или сервиса.
Сервис отзывов проводил панельное исследование в нескольких крупных городах России среди активных интернет-пользователей. Выборка и квоты определялись пропорционально численности населения в городах.
А он ведь тоже подпадает под данный законопроект
Еще раз - изобретать законопроекты это их работа, чем больше законопроектов - тем больше зарплата. Нормальных тем, естественно, на много не хватит. Вот и заполняют пустоту любым бредом. Вот если воплотят в жизнь, вот тогда и будет тема. Свернуть