Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Отзывы как козырный туз ecommerce

Отзывы как козырный туз ecommerce

Потенциальные покупатели прислушиваются к мнениям других пользователей. По данным исследования, проведённого сайтом отзывов "Фламп", 76% российских пользователей Интернета при поиске сервисных или торговых компаний ориентируются на то, что пишут о них другие. Более того, 38% респондентов отметили, что всегда ищут отзывы о предприятии в Сети, прежде чем сделать заказ.

35% участников исследования отметили, что выбирают компании в Интернете в среднем раз в неделю. Еще около трети делают это реже, но тем не менее довольно часто. При этом потенциальные клиенты используют как поисковые системы и онлайн-справочники, так и сайты с отзывами. 30% обращают внимание на рейтинги компаний.

Уже в прошлом году аналитики SynovateComcon отмечали, что уровень доверия к рекламе снизился. Зато на первый план вышло непосредственное общение и обмен отзывами о товарах в соцсетях. По словам директора по продажам ArrowMedia (KokocGroup) Виктории Шапран, никакие затраты на рекламу не повысят продажи, если в Сети много негативных отзывов о компании или товаре.

Кроме реноме компании, для покупателей имеет большое значение возможность заранее распланировать бюджет на покупку. 68% опрошенных отметили, что хотят видеть цены на услуги или товары уже во время поиска информации. В условиях кризиса многие предпочитают заплатить меньше, обратившись в не самую надежную компанию или выбрав не самый известный бренд товара. Кроме того, половина респондентов  "Фламп" ориентируется еще и на местоположении магазина или сервиса.

Сервис отзывов проводил панельное исследование в нескольких крупных городах России среди активных интернет-пользователей. Выборка и квоты определялись пропорционально численности населения в городах.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Как выбирают доставщиков?
Как выбирают доставщиков?

b2b-партнеры ценят оперативность, а покупатели - пунктуальность, - по данным SPSR Express
В России заблокирован хостинг от Amazon
В России заблокирован хостинг от Amazon

Роскомнадзор внес облачный сервис от Amazon в черный список по требованию ФНС








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены