Otto Group делает ставку на мобильные продажи
Otto Group, вторая по величине розничная сеть в Европе (по версии Internet Retailer Top 400 Europe), видит свое будущее в интернет-магазинах для мобильных устройств. Об этом сообщает издание Internet Retailer.
К концу этого года компания намерена создать порядка 80 онлайн-магазинов для мобильной коммерции для своих брендов, число которых перевалило за 100. Около 50 уже существующих магазинов не так давно были оптимизированы под Ipad и другие планшеты.
"Планшеты играют большую роль в будущем росте электронной коммерции. Смартфоны используются прежде всего для сбора информации о продукте, однако у планшетов больший формат и на них можно лучше рассмотреть товар, что побуждает клиентов к покупке", – говорит Райнер Хиллебранд (Rainer Hillebrand), член совета директоров и исполнительный директор по электронной коммерции Otto Group.
Сегодня мобильные продажи составляют небольшую долю всех доходов Otto в Интернете, однако эта цифра растет. Выручка от мобильных продаж весной и летом этого года составила порядка 3% от общего оборота Otto Group в Сети.
Популярность тех или иных устройств для шопинга в разных странах различна. Так, Crate и Barrel, один из брендов Otto в США, отмечает, что каждый четвертый посетитель заходит на его сайт с мобильного устройства. В Германии онлайн-покупки при помощи планшета делает пока лишь один из 15 интернет-покупателей.
В целом интернет-продажи Otto Group за год выросли на 6,9% (с $ 6,21 млрд до $ 6,64 млрд). При этом чистый доход компании не увеличился, а операционная прибыль снизилась на 19,2% ($ 676,3млн по сравнению с $ 836,9 млн). Интернет-продажи составили 45,6% от общего объема продаж (43,5% в прошлом году).
Кстати сайт как минимум фишинговый (мошеннический), вероятно сразу пытаются завирусовать компьютер зашедшего на сайт. Показал бы картинку, но модератор не разрешает постить ссылки с radikal.ru Свернуть
Если назвать сайт розничным, фирма процветает. Если оптовым - дела херово.